На рынке среднеразмерных седанов крайне трудно добиться успеха. Ведь консервативные представители класса заполонили нишу. Компания из Детройта, много лет удерживает лакомый кусок при помощи модели Fusion. В СНГ её знают под другим именем. Американская версия отличается иной гаммой моторов и полноприводным исполнением. Впрочем, 2.7-литровый бензиновый V6 с турбонаддувом в паре с 6-скоростной АКПП выступают главными претендентами на кошелёк клиентов. Привод, как и у Mondeo, на переднюю ось. В версиях по цене 41 тыс. долларов уже вариант AWD. Крутящий момент 380 Нм делится межосевой муфтой пополам. Мощность ДВС составляет 325 сил. Ходовая часть независимая по конструкции. McPherson на «носу», и многорычажная схема на «корме» стали стандартом массового сектора. В первой комплектации устанавливаются 19-дюймовые колёсные диски. Их недра скрывают 290-милимметровые тормозные механизмы. Они легко останавливают массу 1853 кг с помощью ABS. Интерьер выглядит комфортным и добродушным. Водите