Найти тему
Страна Элланиус

Почему же все-таки через игру и сказку ребенок лучше усваивает информацию?

Иллюстрации ©Альбины Нарсеевой. Авторский знак: М69
Иллюстрации ©Альбины Нарсеевой. Авторский знак: М69

Рубрика 👑 #Советы_Эоллин

В этой рубрике Радужная Принцесса
#Эоллин будет делиться с вами полезными практическими советами по обучению детей. Как обучать детей? Почему именно так? Что за этим стоит?

Обучать детей мы будем через игру и с помощью сказки. Почему это так важно для детей и как это реализовать на практике мы расскажем ниже 👇

УЧИМСЯ ИГРАЯ!

Часть 1.

Почему же все-таки через игру и сказку ребенок лучше усваивает информацию? Почему нельзя просто давать ребенку готовые шаблоны, а он бы их просто запоминал автоматически?

Ответ наверное банален. Потому что он ребенок, он не робот и не компьютер. Ребенок это сложная система со своими психологическими особенностями, в том числе возрастными.

Приведу пример. Вам нужно запомнить слово «Молоток» на французском языке.

В каком варианте вы его усвоите и запомните лучше?

Если будете зубрить произношение слова днями и ночами?

Или

Если будете держать в руках молоток и произносить его название на французском. Возможно вы даже будете забивать им гвозди, и будете продолжать произносить его название. А в идеале вы будете просить кого-то передать вам его, хотя бы называя само слово на французском. Например, показывая французу знаками чтобы он вам его передал, и назвав слово на французском.

В каком варианте вы запомните слово надолго? При каком варианте запоминания вы сможете потом вспомнит слово, спустя время и оно не сотрется из кратковременной памяти?

Думаю ответ очевиден.

Так и у ребенка.

Он лучше запоминает то, что происходит в его жизни при его лично пережитом полученном опыте.

Игра для ребенка - это его жизнь, это его действительность. Через игру он получает практически весь свой опыт. Через игру он учиться, и учиться всему.

И даже если мы думаем, что, когда ребенок осваивает очередной навык - например, ходьбу, - это не игра для него, мы ошибаемся. Для ребенка это остается игрой. Это его возрастая особенность восприятия мира.

Для него все игра. Научился держать ложку как мама, подражая ей, это игра. Потому что мама показывала, как это делать, а он играл и пробовал и так, и эдак, крутил, вертел, хватал, ронял, а когда получилось, хохотал или просто был доволен и счастлив. И после этого уже продолжал ее так держать, и повторял это действие снова и снова, применяя данный навык на практике в других своих играх.

То же самое происходит и в наших жизнях, в жизни взрослых людей, все мы играем, и играем постоянно в разные игры, примеряем разные роли, но это уже тема другого направления. А мы говорим о наших детях.

В следующей статье данной рубрике мы поговорим о влиянии сказки на процесс запоминания информации детьми. Следите за нашими новостями!

Подписывайтесь на наш канал, чтобы ничего не пропустить!

Если наша информация была вам полезна и интересна, ставьте лайки, пишите комментарии, для нас это очень ценно!

С наилучшими пожеланиями, Альбина Нарсеева.

Сайт сказки и персонажей www.элланиус.рф
Сайт настольной игры «Учимся читать в Долине Мысляшей» www.учимся-читать.рф
Страница канала в Instagram @ellanius
Страница автора ВКонтакте vk.com/eolline
Страница автора в Instagram @albina_narseeva