Найти в Дзене
Рустем Мустафин

Honda CR-V 2.0 i-MMD Hybrid AWD: очень приятный сюрприз

Есть машины, которые, когда произносят свое имя, обостряют эмоции и ассоциируют разные чувства. И еще есть Honda CR-V.

Honda CR-V - это большой семейный гибридный внедорожник. Вот как это выглядит забавно, как бухгалтер третьего квартала (для тех, кто не бухгалтер). Но именно кажущаяся нехватка машины помогла мне приблизиться к ней без ожидания. И я имею в виду не в негативном смысле этого слова, а в чисто нейтральном смысле. За исключением весеннего опыта с меньшим HR-V, у меня нет большого опыта с текущим производством автомобильного производителя.

Поэтому в прошлый понедельник я взял ключи от самой большой модели бренда и начал выяснять, что будет делать компания на следующей неделе. CR-V в коричневом цвете премиум выглядит ценно, но тонко. Он не кричит в мир, что у его владельца есть деньги на машину «за миллион», но он не будет стыдиться. Форма кузова вполне обычная, японская дикая местность отсутствует, но у Honda все еще есть свое лицо.

-2

Мощный внедорожник предлагает достаточно места во всех направлениях для пассажиров в обоих рядах. К сожалению, пару сидений в багажнике нельзя купить с гибридным вариантом - им мешают аккумуляторы. Сиденья действительно удобные, они мало играют на боковых направляющих, они напоминают довольно хорошие офисные кресла. Сочетание светлых кожаных сидений, деревянного декора и мягких материалов играет «живую» ноту, а интерьер приятно воздушный и яркий. Как пассажир, вы, вероятно, будете чувствовать себя очень комфортно в Honda, и вы не заметите каких-либо серьезных проблем.

Но с водительской позиции еще есть несколько крючков. Основным является пара дисплеев в автомобиле, соответственно их управление. Давайте начнем с той, которая заменяет обычную приборную панель. Он понятен и может отображать широкий спектр информации, но для переключения между ними всегда необходимо нажать специальную кнопку и затем прокрутить регулятор направления под большим пальцем левой руки. Однако, если вы некоторое время думаете при прокрутке, режим Dashboard деактивируется, и вы снова нажимаете стрелку, чтобы перенастроить радиостанцию. Кроме того, двойное меню довольно запутанно, а манипуляции отвлекают водителя от вождения. Это немного стыдно. Но не стоит гнаться - приборная панель может делать одну классную вещь - одну из немногих, отражающих инструкции по навигации через Android-автомобиль и Apple Car Play, - поэтому нет необходимости полагаться на эти системы только на центральный дисплей.

-3

Второе потенциальное неудобство - центральный дисплей с информационно-развлекательной системой. Как было много раз написано в тестах Honda, он работает на Android 4.0.4, который является относительно устаревшей системой. Но это имеет два решения. Первый - это уже упомянутый Android Auto / Apple Car Play, второй - настройка системы. Благодаря обычной операционной системе, немного погуглив, в CR-V нет проблем с адаптацией встроенного «планшета» под ваш собственный образ, так же как мы адаптируем наши смартфоны.

Да, официально это невозможно, но считаю, что на форумах брендов полно инструкций и как заменить установленную (и не очень современную) навигацию для Waze - это процедура минут двадцать. Такие обновления, как Torque Pro, отображающие собственные данные Bluetooth-адаптера OBD на информационно-развлекательном дисплее, являются лишь прикосновением. Но это решение не для всех и требует немного работы с ноутбуком, поиска в Google, переписывания имен установочных пакетов и так далее. Я подозреваю, что из-за различных принципов безопасности Honda просто не может предложить этот вариант «официально», и это очень жаль. Информационно-развлекательная система как таковая, но я бы не стал ругаться.

Но достаточно историй о сенсорных экранах, мы собираемся прокатиться. Тестовая версия была оснащена самой дорогой трансмиссией под капотом и работала с двухлитровым безцилиндровым четырехцилиндровым двигателем, работающим в цикле Аткинсона, с электродвигателем. Мощность подается на обе оси с помощью механической трансмиссии (не существует более простого решения, когда задняя ось приводится в движение только электродвигателем) через бесступенчатую трансмиссию e-CVT. Он управляется не обычным рычагом, а четырьмя кнопками. Решение простое, элегантное, экономит место и нечего упрекать.

Реакция на газ хорошая благодаря электромотору, в городских условиях массивный внедорожник на удивление проворен. Двигатель внутреннего сгорания здесь, в отличие от конкурентов, почти всегда работает и отключается исключительно. Однако в большинстве случаев он незаметно переключается на нейтраль и заряжает только аккумуляторы, в то время как электромобиль движет автомобиль. Благодаря этому он не обременен частыми энергоемкими запусками и всегда готов к работе без промедления. И, очевидно, это также работает с точки зрения экономии при эксплуатации - в городе CR-V, даже в условиях оживленного движения, требовала около 5,1 литра на сотню километров. И для почти двухтонной машины это не плохая стоимость.

-4

На шоссе, конечно, это уже не такая слава - хотя электродвигатель все еще помогает здесь, но менее частое торможение здесь, но не часто доходит до восстановления слова и ночной смены на шоссе с круизом до ста пятидесяти. 3 на сотню. Немного раздражает за городом и звук двигателя на подъеме. Много раз я хотел бы «отбросить» виртуальное качество выше, но, к сожалению, это невозможно с Honda. Лопасти под рулем используются только для регулировки уровня восстановления.

Шасси настроено так, как подходит семейному автомобилю. Это просто нейтрально. Он, вероятно, там внизу, но он не беспокоит, не привлекает внимание, он просто работает. И управление тоже. Автомобиль едет туда, где поворачивает руль, и благодаря очень хорошо функционирующему квадроциклу это применимо независимо от того, является ли дорога сухим асфальтом или слоем ледяного снега. Поверьте мне, я пытался. Хорошо, когда стабилизация выключена, и безопасное место и маленький водитель телятины найдены… но достаточно, это не является частью семейного теста внедорожника.

Как бездетный человек со склонностью к старым и небезопасным автомобилям, я не считаю себя типичным клиентом Honda CR-V. Но после недели, проведенной за рулем, я должен сказать, что я не буду обижен ее повседневной ездой на всех. Наоборот - мне нравится сидеть на удобных сиденьях, обтянутых белой кожей, и, несмотря на несколько небольших эргономических ошибок, я чувствую себя очень хорошо в этом семейном дилижансе. Если вы ищете большую машину до миллиона, обязательно попробуйте хотя бы покататься на шейке. Возможно, как и я, вы еще ничего не думаете об этом. И, может быть, вы, как и я, в конечном итоге будете приятно удивлены, возможно, взволнованы. Несмотря на то, что это только большой семейный гибридный внедорожник. Браун.

ВЕРДИКТ

Honda CR-V по сравнению с предыдущими поколениями немного подросла, выросла и, самое главное, получила отличный гибридный механизм. В результате получился солидный семейный автомобиль, который удивит вас достойной динамикой и недорогой эксплуатацией, а также порадует высоким уровнем безопасности благодаря ряду хорошо функционирующих помощников и проверенному квадроциклу, который даже не является ледяной дорогой. Возможно, это будет только устаревшая информационно-развлекательная система, требующая небольшой импровизации и невозможности встраивания третьего ряда сидений в гибридную версию. Но если у вас мало детей и вы не возражаете против использования автомобиля Android (или, возможно, дрейфа в бортовой системе), вам понравится CR-V.

-5

Технические характеристики

Двигатель: 1993 куб. См. Четырехцилиндровый бензиновый двигатель, электрический двигатель

Мощность: двигатель внутреннего сгорания 107 кВт, электродвигатель 135 кВт

Крутящий момент: двигатель внутреннего сгорания 175 Нм, электродвигатель 315 Нм

Коробка передач: бесступенчатая eCVT

Максимальная скорость: 180 км / ч

Ускорение 0–100 км / ч: 9,2 с

Вес в рабочем состоянии: 1797 кг

Средний расход топлива по производителю: 5,5 л / 100 км вместе взятых

Средний расход топлива в тесте: 6,1 л / 100 км вместе взятых