2019 год был для меня невезучим на штрафы. Штрафы эти не за нарушение правил ПДД, а за нарушения в работе магазина "Магнит", директором которого я был. Обидно лишь, что получил я их по не зависящим от меня причинам. Но обо всем порядку.
Январь 2019, внеплановая проверка Госпожнадзора. Инспектор завершив проверку находит нарушение - комната приёма пищи не оборудована дымовой сигнализацией. Но даёт три месяца на устранение. До мая я пытаюсь выбить у руководства установку сигнализации, на что мне прямым текстом объявляют - её установка стоит 30 тысяч, а штраф всего три. Возьми на себя, мы тебе компенсируем. Инспектор через три месяца даже не удивится тому что ничего не исправлено.
Штраф составил 3000 рублей.
Июль 2019, руководство принимает решение о начале продажи табачных изделий на нашей торговой точке. Через дорогу школа, торговать запрещено. Доводы начальства от "Все штрафы тебе компенсируем" до "Не хочешь торговать увольняйся, найдем желающих". Результат не заставил долго ждать, через месяц поступает жалоба от покупателя (как потом оказалось от директора соседней Пятерочки, которые закону следуют). Штраф - 10000 рублей.
И самое веселое:
Февраль 2019, плановая проверка Роспотребнадзора, магазин к проверке подготовлен, отдраен до блеска, ценники все на месте, товар весь свежайший, все мед. книжки в наличии. Но проверяющая (девочка вышедшая с декрета) находит несколько пачек замороженной печени, на упаковке которой написано "условия хранения не выше -18℃". "У Вас нарушение" с нескрываемой радостью заявляет она. "Так на термометре морозильного ларя -29℃" парирую я. На что проверяющая закатывая глазки говорит, что минус 29 это выше чем минус 18! Споры ни к чему не привели, она проверяющая - я дурак. Штраф составил 1000 рублей.
Как Вы оцените профессионализм работы проверяющих органов и нашего руководства?