Преимущества работы с постоянным заказчиком очевидны в любой деятельности. Прежде всего это стабильный заработок без утомительного поиска новых предложений, отсутствие необходимости снова и снова вести переписку с потенциальным работодателем, доказывать свою компетентность, подчеркивать преимущества работы именно с вами.
К тому же, вы уже имеете представление о своем заказчике, ознакомились с его примерными требованиями и сроками исполнения. Несомненным плюсом является и более высокая оплата, чем при выполнении разовых работ. Также наличие постоянных клиентов выгодно выделяет вас в глазах потенциальных работодателей.
Успешная стратегия постоянного сотрудничества включает в себя следующие составляющие:
- Понимание заданной темы.
- Четкое выполнение требований ТЗ.
- Создание уникального контента.
- Соблюдение всех языковых норм.
- Стабильно высокое качество работы.
- Предоставление результатов в оговоренные сроки.
Для развития дальнейших рабочих отношений также необходимо придерживаться следующих правил:
- Корректное общение с заказчиком, четкие и грамотные формулировки, отсутствие ошибок.
- Открытость и ненавязчивость, искренняя заинтересованность в теме.
- Спокойная реакция на возможные замечания, готовность учитывать их.
Высокий уровень профессионализма, ответственное отношение к работе, внимательность к пожеланиям заказчика, вежливость и искренний интерес – необходимые компоненты для привлечения разового заказчика к постоянному сотрудничеству.