19,2K подписчиков

Toyota Avensis в кузове седан и универсал, стоимость, обзор, ресурс основных агрегатов и подвески

230 прочитали

Сумма 500-550 тыс.руб. на покупку автомобиля Д класса, сумма не большая, но достаточная, чтобы купить Toyota Avensis второго поколения рестайлинг 2007-2008 года выпуска. Автомобили выпускались в Великобритании, основная масса Авенсисов, которые встречаются в объявлениях это седаны, но можно найти и универсал.

Сумма 500-550 тыс.руб. на покупку автомобиля Д класса, сумма не большая, но достаточная, чтобы купить  Toyota Avensis второго поколения рестайлинг 2007-2008 года выпуска.

На Российский рынок Toyota Avensis поставлялась в кузове седан и универсал. Мотора устанавливалось три:

  • 1.8 л, 129 л.с., 1ZZ-FE, коробка передач пяти ступенчатая механическая и четырех ступенчатая автоматическая. Блок цилиндров алюминиевый, с чугунными гильзами, привод ГРМ цепной, средний ресурс цепи 170-200 тыс.км. Мотор оснащен VVTi системой изменения фаз газораспределения на впуске. У двигателя нет гидрокоменсаторов, проверку тепловых зазоров рекомендуется проводить раз в 80 тыс.км. Средний ресурс около 300 тыс.км. Цена контрактных агрегатов на пробеге до 100 тыс.км., начинается от 60 тыс.руб;
  • 2.0 л, 147 л.с. , 1AZ-FSE, коробка передач пяти ступенчатая механическая и четырех ступенчатая автоматическая. Блок цилиндров алюминиевый, привод ГРМ цепной, цепь не побеспокоит владельцев ранним растяжением, средний её ресурс 200 тыс.км. Мотор оснащен VVTi системой изменения фаз газораспределения на впуске. Гидрокоменсаторов нет, клапана регулируются подбором толкателей, раз в 150 тыс.км. Впрыск топлива непосредственный, рекомендуется заправляться только на проверенных брендированных заправках, даже одна заправка не качественным топливом, способна вывезти из строя топливный насос и топливные форсунки. При должном уходе и хорошем обслуживании мотор ходит 350 -400 тыс.км. Цены на двигатели с пробегом в хорошем состоянии начинаются от 60 тыс.руб;
  • 2.4 л, 163 л.с. 2AZ-FSE, коробка передач пяти ступенчатая автоматическая. Блок цилиндров алюминиевый, привод ГРМ цепной, цепь ходит в среднем 150-170 тыс.км.. Впрыск топлива непосредственный. При нормальном уходе и своевременной замене масла, мотор способен пройти 300 - 400 тыс. км. Стоимость агрегата с пробегом до 100 тыс.км. от 70 тыс.руб.
Сумма 500-550 тыс.руб. на покупку автомобиля Д класса, сумма не большая, но достаточная, чтобы купить  Toyota Avensis второго поколения рестайлинг 2007-2008 года выпуска.-2

Коробки передач:

  • Механическая пяти ступенчатая коробка передач, надежная и не доставит проблем владельцу, масло к коробке сервисмены рекомендуют менять раз в 50 тыс.км., но многие автовладельцы меняют масло на пробегах 100+тыс.км. без последствий для коробки, сцепление при адекватной эксплуатации ходит 140-170 тыс.км., стоимость комплекта от 5 тыс.руб;
  • Автоматических коробок две, четырех ступенчатая и пяти ступенчатая, обе коробки надежные, при адекватной эксплуатации и замене масла хотя бы раз в 50 тыс.км., их ресурс до первого капитального ремонта 250-300 тыс.км., но встречаются и трансмиссия с пробегами 400-500 тыс.км., которые ещё не подвергались ремонту. Стоимость контрактных агрегатов на пробеге до 100 тыс.км. начинается от 30 тыс.руб.
Сумма 500-550 тыс.руб. на покупку автомобиля Д класса, сумма не большая, но достаточная, чтобы купить  Toyota Avensis второго поколения рестайлинг 2007-2008 года выпуска.-3

О надежности подвески Toyota Avensis ходят легенды, первые серьёзные ремонты происходят на пробеге 150-200 тыс.км. Передняя подвеска независимая, амортизационная стойка типа МакФерсон, задняя на двойных поперечных рычагах. На подвеску Toyota Avensis много качественного не оригинала по приемлемым ценам.

Кузов выполнен из качественного металла, все зазоры должны быть равномерными, не равномерные зазоры и очаги ржавчины, признак кузовного ремонта, если кузов в оригинале, ржавчины быть не должно. Лакокрасочное покрытие более качественно, чем к примеру на современной Toyota Camry. Фары на 11-12 летней машине скорее всего будут помутневшие.

Сумма 500-550 тыс.руб. на покупку автомобиля Д класса, сумма не большая, но достаточная, чтобы купить  Toyota Avensis второго поколения рестайлинг 2007-2008 года выпуска.-4

Салон Toyota Avensis выполнен из качественных и износостойких материалов, опять же если сравнить со свежей Toyota Camry, то они более качественные и износостойкие. На рестайлинговых автомобилях, выпущенных после 2006 года, улучили штатную шумоизоляцию.

Подведем итог: Toyota Avensis надежный, вместительный, не прихотливый автомобиль, купив его сейчас за 500 - 550 тыс.руб., на реальном пробеге до 200 тыс.км., беспроблемного ресурса хватит не на один десяток тысяч километров, в случае ремонта, все решается за вменяемые деньги, а проездив на нем 2-3 года, его можно будет продать, за эти же деньги или даже дороже, так как Авенсис в хорошем состоянии очень ликвиден.

Спасибо, что дочитали до конца. Подписывайтесь на канал, если понравилась статья  ставьте лайк.