Шепсит выпустили из темницы. Когда-то величественная женщина сейчас представляла собой жалкое зрелище. Она еле держалась на ногах, сильно истощала. Волосы на голове были сбиты клочьями. На пальцах рук и ног не хватало ногтей.
Однако, после несколько дней пыток ее проводили в роскошные комнаты. Ее умыли и накормили. Надели красивые одежды и побрили голову, так как волосы расчесать так и не получилось. Более того, у госпожи в волосах завелись паразиты.
Перед сном она попросила разрешения увидеться с сыном. Она не требовала уже. Она тихо попросила. Но женщина провалилась в сон так и не увидев своего ребенка.
Проснулась она в темной, которую освещали скудный факелы. Женщина попробовала пошевелиться, но не смогла. Да и какая-то ткань закрывала часть ее обзора. Плотная ткань. Женщина слышала как кто-то читает молитвы и заклинания.
И ужас накрыл ее до самых кончиков пальцев. Она поняла, что все почему-то решили что она мертва. Женщина закричала во весь голос, но человек который читал молитву даже не отреагировал. Он так же продолжал читать, словно ничего не слышал.
Шепсит начала извиваться. И скоро скатилась с постамента на котором лежала и упала на пол ударив больно правое плечо.
- Надо было ее привязать. – Сказала Мескенэт. Шепсит не видела ее, но слышала ее голос. – И вообще, пора уже заканчивать.
- Госпожа, осталось еще несколько свитков. – Услышала она незнакомый мужской голос. Она не знала, что это главный жрец города Уасет-нет-Амон.
- Это моя милость была. И теперь она закончилась. Читать она вам уже не даст. Да и не к чему это. – Сказала девушка. – Пора заканчивать. Она помолится за себя сама.
Дальше Шепсит услышала приближающиеся шаги и несколько рук легко подняли ее и положили на постамент. Женщина снова закричала. А потом она увидела свою невестку. Та стояла над ней и улыбалась. Очень нежно.
- Моя бедная госпожа. Не кричите. – Сказала девушка. – Это приказ Фараона. И никто не сможет вас спасти уже. Вы покусились на жизнь ребенка. На жизнь наследника. Но даже не это послужило причиной такой страшной участи.
- Мескенэт… прости…. – Пыталась сказать Шепсит. Но ее рот был завязан, поэтому получились непонятные звуки.
- Вас мумифицировали. Вас положат в вашу гробницу. Она уже готова. Там, вы и умрете среди холодных камней. – Продолжила девушка. – Но я помню вашу доброту ко мне. Поэтому я решила, что если ваш сын успеет вас спасти, достать вас из гробницы до того, как вы умрете, то вы будете жить. Конечно, не во дворце. У вашего сына есть крепость. Там и будете жить. Он будет сам содержать вас. Поэтому поберегите силы. Как только вас отвезут в место вашего упокоения – сообщать Харахти.
Женщина притихла и позволила себя унести. В это время к Мескенэт подошел Сефу.
- Госпожа, позвольте вам кое-что разъяснить. – Сказал он. – Как только ее доставят в гробницу – туда выпустят из кувшина скарабеев. У госпожи не будет шансов выжить.
- Я знаю, Сефу. – Сказала Мескенэт. – Это что бы она не орала всю дорогу. Я предпочитаю тишину.
Мескенэт вернулась медленным шагом в свою комнату и устроившись поудобнее уснула.
Пока глаза девушки были закрыты многое случилось.
Паниви в своей темнице спала несколько дней крепким сном. Она родила больную девочку несколько дней назад. И малышку сразу же забрали, усыпив ее маму.
Теперь ее малышка сытая и укутанная в теплую ткань ждала, когда родится другой ребенок, что бы занять его место.
Ночью Харахти уже спешил по пустыни для того, что бы спасти свою мать, оставив свою супругу в крепости. Он спешил к Шепсит будучи абсолютно уверенным, что про его молодую супругу никто не знает и она в безопасности. Она мирно спала, когда тот покидал крепость.
Юноша без труда нашел место упокоения своей матери. Повозившись с дверью он вбежал внутрь. С огромным трудом он и его помщник сдвинули крышку гроба и то, что увидели повергло его в ужас. Его мать была изъедена жуками. Она была еще жива и страшно хрипела. Сын отшатнулся от ужасной живой мумии, которая смотрела на него обезумевшими глазами.
Когда юноша взял себя в руки и решил помочь матери в гробницу ворвались расхитители. Их было больше и они без труда взяли молодого человека и его друга и помощника в плен. Расхитители и окончили жизнь Шепсит.
Связанного юношу выволокли на улицу на холодные пески и, бросив на верблюда увезли в неизвестном направлении.
Ночь сменилась днем. И, молодая жена Харахти, та, которую он скрывал ото всех, про которую знало лишь несколько человек проснулась одна. Рядом не было ни Харахти, ни слуг. Девушка уже должна была родить. И, волнение сыграло злую шутку.
Поняв, что ее все бросили она выбралась из крепости и бросилась к первым же людям, которые попались на ее пути. «Случайные» путники помогли юной госпоже. Когда она проснулась, то узнала, что у нее родилась больная девушка.
В это же время слуги, которые прислуживали ей на протяжении нашли свою госпожу и вернули в крепость. И та принялась ждать возвращения своего супруга.
Паниви проснулась в светлой каюте. Рядом с ней в колыбельке спал крепенький здоровый мальчик. Девушка с нежностью взяла его на руки. Она с обожанием смотрела на своего сыночка. Она была не одна. У нее было достаточно сбережений для того что бы начать свою жизнь с нуля в другом царстве. И сейчас, глядя на маленького мальчика, которого ее сердце полюбило всем сердцем она хотела забыть про дворец и все, что с ним связано. Она не хотела, что бы ее ребеночек когда-либо касался жизни в столь лживом месте.
***
Мескенэт сидела на кровати. Она уже закончила совещание и сейчас планировала покушать. Но ее планы нарушил Маду. Он привел с собой красивую девушку с ребенком на руках.
- Госпожа, позвольте вам доложить. – Сказал Кахотеп.– Эта госпожа была обнаружена судне «Ветер». Я перехватил это судно и она сама представилась его хозяйкой. А потом начала нести бред, однако, я решил, что вам самой следует поговорить с ней.
Мескенэт удивленно посмотрела на девушку.
- Что ж, кто ты? И откуда у тебя мое судно? Где мой муж? – Спросила Мескенэт девушку.
- Харахти мой супруг! А это его ребенок! – сказала девица. – Я – Нгози. Я дочь Старшего Советника Фараона.
- Это конечно чудесно, но я повторюсь. Где принц Харахти? – Спросила Мескенэт словно не слыша, о чем говорит ей эта девушка.
- Я не знаю. – Растеряно сказала она. – Я была в крепости, когда он ушел и не вернулся. Поэтому я и пришла сюда. Это я хозяйка этого дворца, а не ты. – Говорила девушка. – Я больше не буду прятаться. Ты будешь казнена, таков закон. А твой выродок отправится в храм.
- Чудно. Только вот забавно получается. Крепость, про которую ты говоришь обыскивали ни один раз, после того, как Харахти исчез. А тут появляешься ты на судне, на котором отплыл он, и говоришь то, чего не может быть. – Сказала Мескенэт. Она посмотрела на Маду. – Ее в темницу. И допрашивать с особым пристрастием.
В следующую секунду у Нгози отобрали ребенка и схватили. Самого же ребенка осмотрел Амун, после чего девочку устроили во дворце.
***
Теперь Мескенэт оставалось только ждать. Ждать пока она родит сама. Ее малыш появился раньше срока. Она родила здоровую девочку, которую назвала красивым именем Банафрит – красивая душа.
В честь рождения ребенка в городе объявили несколько выходных дней подряд.
А сама Мескенэт поняла, что пора уже и разыскать и вернуть своего супруга во дворец.
Рассказ "Живая мумия" написан и опубликован на канале "Gnomyik" 4 января 2020 г.
Если вам понравился рассказ - нажимайте "палец вверх" и подписывайтесь на канал
Читайте так же рассказы "Тихоня", "Ледяное сердце"