Найти в Дзене

Не просто тренды: что работает в SEO сегодня и останется актуальным в 2020: наплыв видеоконтента

Другие статьи по теме:

Согласно Cisco, к 2021 году видеоконтент будет составлять 80% всего онлайн-трафика.

Уже сейчас 55% всех результатов выдачи Google содержит хотя одно видео.

-2

Многие из них появляются на самом верху SERP, в блоках ответа (Featured Snippets). Возможны варианты, когда Google определяет даже релевантное запросу место в хронометраже видео:

-3

Для того, чтобы получить шанс попасть в расширенный сниппет, необходимо:

1. Разбить видеозапись на чёткие разделы, чтобы Google было понятное содержание ролика.

-4

Так Google сможет подтянуть нужное время в сниппет на выдаче.

-5

2. Оптимизируйте название, описание и теги видео под запросы.

-6

Небольшое исследование HubSpot 165 видеороликов показало, что 80% из них содержали ключевое слово в заголовке.

Расширить семантику для продвижения видео на YouTube можно с помощью парсера подсказок, а проверить позиции ролика в специальном инструменте.

3. Транскрибируйте речь в текст и добавляйте субтитры к видео. Официальное руководство по добавлению собственных субтитров в YouTube-ролики здесь.

4. Добавляйте видео в контент целевых страницах. По опыту Брайана ролики в его блоге уменьшают показатель отказов.

-7

Другие статьи по теме: