Другие статьи по теме:
Согласно Cisco, к 2021 году видеоконтент будет составлять 80% всего онлайн-трафика.
Уже сейчас 55% всех результатов выдачи Google содержит хотя одно видео.
Многие из них появляются на самом верху SERP, в блоках ответа (Featured Snippets). Возможны варианты, когда Google определяет даже релевантное запросу место в хронометраже видео:
Для того, чтобы получить шанс попасть в расширенный сниппет, необходимо:
1. Разбить видеозапись на чёткие разделы, чтобы Google было понятное содержание ролика.
Так Google сможет подтянуть нужное время в сниппет на выдаче.
2. Оптимизируйте название, описание и теги видео под запросы.
Небольшое исследование HubSpot 165 видеороликов показало, что 80% из них содержали ключевое слово в заголовке.
Расширить семантику для продвижения видео на YouTube можно с помощью парсера подсказок, а проверить позиции ролика в специальном инструменте.
3. Транскрибируйте речь в текст и добавляйте субтитры к видео. Официальное руководство по добавлению собственных субтитров в YouTube-ролики здесь.
4. Добавляйте видео в контент целевых страницах. По опыту Брайана ролики в его блоге уменьшают показатель отказов.
Другие статьи по теме: