Задания 18-21 выполняются с использованием фрагмента топографической карты. См. приложение 1.
20.Оцените, какой из участков, обозначенных на карте цифрами 1, 2 и 3, наиболее подходит для устройства тренировочного футбольного поля школьной команды. Приведите два довода.
Для того чтобы выполнить это задание , нужно обратить внимание на горизонтали(линии проведенные на карте) и и на участки, которые помечены цифрами.
Горизонтали позволяют понять, на какой высоте находится та или иная территория.
Участок 1: не лежит на горизонтали-нет перепадов высот, но находится в болотистой местности.
Участок 2: не лежит на горизонтали - нет перепадов высоты, находится на лугу.
Участок 3 : лежит на горизонтали- есть перепады высот, находится в березовом лесу.
Больше всего подходит участок №2. Потому что..(см. описание ↑)
21.На рисунках представлены варианты профиля рельефа местности, построенного на основе фрагмента топографической карты местности по линии А-В учащимися. Какой из профилей построен верно?
Чтобы выполнить это задание, нужно смотреть на топ-ю карту, обратить внимание на горизонтали, рельеф, а так же на шкалу по бокам каждого рисунка.
Сначала проведем линию от А до В. Видно , что она проходит через несколько горизонталей и реку.
Советую подписать горизонтали, ведь так проще определить. Я это уже сделала. Обратим внимание на расположение точек.
А≈ 147
В≈141
Посмотрим на рисунки. Сразу видно, что только 1 подходит. Дальше проверять ( по рельефу и тд. ) нет смысла.
Ответ: 1
(¯`*•.¸,¤°´✿.。.:* Спасибо за просмотр *.:。.✿`°¤,¸.•*´¯)
Ставьте лайки и подписывайтесь на канал.