Семаргл - божественный щит Рода Расы
СЕМАРГЛ – Словяно-Арийский Бог Огня и домашнего Очага, который, превращаясь в Крылатого Семиглавого Пса, борется в Небе с Силами Тьмы, не пуская их в «Мир Яви». Собственно говоря, само имя этого Божества происходит от числа Семь – «Семиглав». В буквальном смысле с Древнерусского слово «СЕМ-АРЪ-ГЛЪ» определяет – Бога, несущего Семь Жизней каждой Главой. В данном случае под понятием «Глава» подразумевается не только «Головы», но и «Главы» Семи Заповедей, Семи Ипостасей. Эти Заповеди-Ипостаси, в лице Бога Семаргла, как раз и являются теми Защитными Рубежами-Барьерами, которые не пускают в Наш Мир – «Тёмные Силы Зла».
Исходя из древних Русо-Арийских Ведических традиций, число «Семь» – это соединение Творца с Творением. Вот почему цифра Семь, для Светлого Человека, является – Счастливым числом. Даже в Иудо-Христианской Библии говориться, что: «Господь сотворил Землю в Шесть дней, а в Седьмой почил от трудов своих…». Почти у всех народов Земли существует древнейшее представление о структуре Земного Пространства, именно как о Семи Небесных сферах, где у каждой из этих сфер есть свой Покровитель и своя Планета, со свойственной только ей добродетелью.
Так же у Словяно-Ариев Бог Семаргл ассоциируется с Радугой, которая, возникая на Небе, как бы защищает Наш Мир Яви от Воинства Мрака, всеми своими Семью цветами «РА-ДУГИ». При этом, Радуга, как и Семаргл, имея Семь цветов Жизни, определяет конкретные Ауральные свойства всего Живого на Земле. Определённый цвет Ауры (как Спектр Радуги) имеет соответствие, не только в Окружающем нас Мире (как Сути Образа), но и соответствует некоторым Буквицам, как Образу Мысли. Так Красному цвету (Аль) соответствует буквица – «В», Оранжевому цвету буквица – «Г», Жёлтому цвету буквица – «Д», Зелёному цвету буквица – «Е», Голубому цвету буквица – «S» ( Зело ), Синему цвету буквица – «З», Фиолетовому цвету буквица – «И». И получается вот такой вот расклад: «В – Г – Д – Е – S – З – И». Это Буквицы-Стражи, защитники Рубежей Мира Яви, где каждый знак определеят следующие значения:
«В» – Велес, Бог Мудрости Рода, Звёздный луч сжигающий Зло, Во Власти Велеса находятся все перекрёстки и пути из Мира Яви в Мир Нави, он сын Амелпы, дочери Земун и бога Солнца Ра, муж Макоши.
«Г» – Агуна, Бог Огня, Душа Солнца, самый младший сын Сварога, служит посредником между Миром Людей и Миром Богов, неся для Смертных на Земле, очищающую и оберегающую силу Богов от всякой «нечисти», символизируя собой луч Солнца-Света, ниспосланный с неба Богом Ра и преломлённый Границей-Тьмой.
«Д» – Дый, Бог Пекельного царства, это Знак Души, не дающий ей провалиться на нижнюю ступень её Духовности, предупреждая о том, что если Душа не будет прислушиваться к Родовой Памяти, чтобы воспользоваться Мудростью Предков, то Она может не Возвыситься, а упасть на более низкий уровень (к Дыю), ещё «Д» имеет значение – Дома, как Основы Рода и его Духовного Благополучия.
«Е» – Триглав, Знак Триединства Божественных Сил – Сил Небесных (Навь), Сил Твердиевых (Явь), Сил Справно-Славных (Правь), как соединительных Сил коллективного Духовного Разума с нетленным Космосом, в понятии – «ЕСТЬ».
«S» – Зело, Свет Знаний Образов Сути, как нечто сильно проявленное в пространстве и во времени, но при этом, находящееся вне рамок Человеческого восприятия, Потусторонняя Сила.
«З» – Земун, Священная корова, из сосков которой растекшееся по небу молоко образовало Вселенную, Пра-Матерь свего Сущего, в том числе и Словяно-Арийского Рода, как Вселенская структура, в виде Спиралевидной основы Духовности коллективного Разума Вселенной.
«И» – Индра, Иное Ра или два положения Ра в пространстве – там и тут (в том и этом Мирах Одновременно), буква «И» выступает Объединяющей Силой, дуалистический Индра является соединением-сражением Двух Сил в Одном (в Нашей Душе).
Спектральная оболочка Ауры Человека, так же, имеет Семь цветов, со всеми теми параметрами, которые описаны выше. Даже Лира Аполлона имела Семь струн. А ведь у каждой струны своя особая вибрация Духа, создающая в Душах людей, при различных комбинациях звука, некий Духовный Лад. Отсюда выражение – «Своей музыкой он затронул струны Моей Души».
Как фантастически-мифический Образ, Семаргл прорисовывается в изображениях – Грифонов, или Крылатых Псов, которые встречаются на древних Воинских щитах, а так же, в некоторых сюжетах Русского прикладного искусства (X – XIII веков). Очень часто «Крылатые Псы» встречаются на каменных барельефах, в деревянной резьбе, на фибулах, браслетах, обручах, в узорах женских украшений, и на утвари, именно в традиции Русо-Арийской культуры Волго-Окско-Донского бассейна. Иногда изображения этих «Крылатых чудищ» помещали на дверях, на фронтонах дворцов и церквей, и даже украшали Христианские храмы. Как замысловатый мифический Образ, Грифон-Семаргл прорисовывался в текстах древних рукописей, в виде вензелей и узорчатых вышивок. В древней Арийской традиции писалось – «Сiмаръглъ». Симаргл (Семаргл) считается – сыном Бога Сварога, родившимся в «Огненном Вихре», Сила которого очищает от всякой Скверны, озаряя Мир своим Рождением. Как Бог Огня, Симаргл был покровителем кузнецов, а так же, вёл борьбу против Чернобога, в образе Грифона (Крылатого Огненного Пса).
У Шумеров «Симуг» – это кузнец. У Этруссков-Расенов Бог Симаргл именовался – Симом. А от Этрусского «Sim» произошло Латинское слово «Sum» в значении – быть, существовать. Симаргл – это прообраз Древнеарийского Бога Савитара, о котором многократно упоминается ещё в древнейшей Индо-Арийской «Ригведе». То, что Симаргл является очень древним Арийским Богом находит своё отражение и в древней Авестийской мифологии, и в более поздней Иранской культуре, имея одинаковый Образ со Словяно-Арийским Семарглом-Симом. В Персидско-Авестийской традиции «Симург» является – царём всех птиц (в буквальном смысле – сидящий выше всех, на вершине горы). В Иранской мифологии он именуется уже – «Сенмурв» (фантастическое крылатое существо в рыбьей чешуе, как Крылатый Морской Пёс, являлся символом династии Сасанидов). Всё тот же Образ, что и в Русо-Арийской традиции – Крылатый Пёс.
Симаргл-Симург у всех Арийских народов считался Благим Существом, Охраняющим от Злых Духов, вот почему обереги с изображением этого Крылатого Пса археологи находят от реки Оки до Инда. В кургане у хутора Елизаветенского археологи нашли оклад ножен меча с изображением «Симаргла-Симурга-Грифона» (находка датирована VI веком до нашей эры). Подобное изображение Симаргла было найдено в одном из курганов могильника «Семь братьев» (V век до нашей эры). Особо высокохудожественным является изображение «Семаргла-Сенмурва» на серебряном блюде с позолотой, найденном в 1873 году в Глазовском уезде Вятской губернии (находка датирована VIII веком новой эры, и представляет собой изделие мастера либо из Ирана, либо из Средней Азии). Подобными находками изделий древних мастеров славится и Рязанская земля, где особо показательным можно считать серебряный браслет с позолотой, найденный возле деревни Терехово, недалеко от Шилово, с изображением Белега (Символа Руси или Знака Лады-Богородицы), с расположенными по бокам Грифонами. Подобные браслеты находили и на городище Старой Рязани. Грифон и сегодня изображён на гербе Рязани. Некогда Грифон-Семаргл являлся и символом Черниговских князей, что отобразилось на его стилизованном изображении, в угловом камне Борисоглебского собора Чернигова (время строительства 1120 – 1123 гг.). Днём Семаргла считается – Суббота, а датой его особого прославления – 14 апреля. В этот день в садах обрезались и собирались ветки деревьев, их которых разводился костёр, на который Родичи клали требы в честь Бога Семаргла.
Даже после Христианизации Руси Русский народ всё ещё долго чтил свои древние Ведические традиции, продолжая верить в Богов Рода Расы Великой, об этом сообщает некий Христолюбец:
«Крестьяне верують въ Перуна и Хорса и въ Мокошь и въ Сима…»
(из Толковника Старословянских Слов. Ульянов Ю.А.)