Найти тему
Медиа круг

Дети индиго: из практики работы школьного психолога

«Бог – это не человек, он не похож на человека, его имя на начинается букву А» (Катя, 7 лет).

Много лет назад я смотрела передачу по телевизору, где демонстрировались скрытые способности детей, в том числе умение видеть и различать цвета с повязкой на глазах. Были слышны возгласы удивления, восторга от увиденного чуда. В конце передачи скептики переубедили всех: якобы все подстроено. Подумала тогда, что да... скорее всего увиденное далеко от реальности.

Впоследствии, работая в школе, я поняла, что была тогда не права, так как многократно встречалась и по сей день встречаюсь с проявлениями удивительных способностях детей.

Наталья Бехтерева, академик, научный руководитель Института мозга, считала, что сознание сверходаренных детей подобно свету, который включили в темной комнате. Они могут видеть то, что не воспринимают обычные люди.

«Как ученый я должна сказать, что дети индиго – вымысел, но я не буду этого говорить. Многие из современных детей проявляют способность к предсказаниям будущего или путешествуют в прошлое. Этот феномен требует изучения».

Еще недавно тема детей индиго была очень популярна. Об этом было много книг и публикаций. Сейчас интерес поутих, но сам феномен никуда не делся. Такие дети рождаются, живут рядом с нами, и им часто требуется наша поддержка и помощь.

Предлагаю читателям лишь небольшую часть своих наблюдений за последние 9 лет.

-2

Егорка, первоклассник. Тестирую его готовность к школе, задаю вопросы и вместо ответа слышу: «Что вы все спрашиваете и спрашиваете. Про мою жизнь все хотите узнать. А вы достойны этого?» И я подумала: «А действительно, достойна ли?»

Впоследствии мы подружились, и он часто приходил в кабинет просто поговорить. Как-то я решила проверить, как он чувствует цвет. Спрятав руки с карточками разных цветов за спиной, спросила: «В какой руке какая карточка?» – «А как я это узнаю?» – «А ты закрой глаза и спроси свой ум». Он закрыл глаза и угадал. Спрашиваю: «Как ты увидел?» – «Очень просто: я мысленно встал, зашел за вашу спину и увидел».

-3

Даша-второклассница. Закричала прямо на уроке, и учительница привела ее ко мне в кабинет со словами: «Что то надо делать... сидит и кричит – Черная королева, Черная королева!». Я посадила Дашу, успокоила и попросила рассказать, что случилось, нарисовать. На рисунке были какие-то люди демонического вида и женщина в короне. «Это ученые, которые что-то делают нужное, а вот это королева, она плохая, она все уничтожает. Я ее видела, она скоро придет». Смысл рисунков прояснился через несколько недель, когда случилось цунами и трагедия в Японии на атомной станции в г. Фокусима.

Лиза, ученица 4 класса. Прибежала очень встревоженной: «Ужас! Ужас! Что они делают!» Из ее рассказа я поняла, что девочки, ее одноклассницы, решили «поиграться». Одна из них уговорила подруг «вызвать» духа по методике, услышанной от своей тети. К сожалению, им это удалось, и теперь этот «дух» теперь мешает им в школе. С визгом бегают по лестницам и фотографируют этот «дух» на телефоны. Понятно, что уроки сорваны. Больше того, «дух» увязался за своей «вызывальщицей» домой и там устроил переполох.

-4

Дениска-второклассник. Часто плакал из-за головной боли, возникающей из-за шума на переменах Погрузила его в легкую релаксацию. Сказал, что рядом с ним все это время находилось существо с золотыми крыльями... «Оно помогало мне». На рисунке изобразил ангелоподобное существо.

Дети часто видят ангелоподобных сущностей во время коррекционной работы с ними. Бывает, и не только ангелов, а совсем даже наоборот – темных сущностей. Иногда они даже вступают в опасные игры с этими сущностями.

-5
По мнению психолога Doreen Virtue, с 1998 г. на Земле стали рождаться так называемые «кристальные дети», новое поколение детей индиго. По характеру они спокойнее индиго, этих «двигателей прогресса». Их часто называют «миротворцами».

Восемь лет я общалась с таким ребенком (она не единственная такая в школе).

Катя. Она, приходя ко мне, больше рисует, чем говорит. Видит и понимает больше, чем взрослые, и очень страдает из-за непонимания родителей.

Впервые мы встретились, когда она была первоклассницей. «Почему вокруг так много серебристых звездочек?» – спрашивала девочка с большими прозрачными глазами, похожая на ангелочка. «Это, наверное, ангелы тебе помогают» – ответила я. И вдруг ее глаза погрустнели: «А можно попросить Бога о том, чтобы люди никогда не умирали?»

Когда она подросла и стала учиться в 4 классе, встречи стали более регулярными. Она часто рассказывала о своих видениях и снах, вспоминала свои прошлые жизни. Вот некоторые из ее воспоминаний.

«Я лечу с мальчиком над морем, снижаюсь и вижу большую полосатую рыбу, отталкиваюсь от нее и вновь лечу к большому острову. В середине острова трехглавая гора, а весь остров окаймлен песчаным пляжем. Спускаюсь, и люди внизу кричат: «Она сильнее всех!» Люди на острове счастливы, одеты в легкие туники, потому что тепло.
Но потом что-то случилось, стало холодно, все куда-то бежали. Я помню, как я летела над морем и отталкивалась от льдин. У меня тогда были светлые волосы и голубые глаза».
-6
«Я вижу воюющих друг с другом людей, одетых в закрытые расшитые одежды, что-то вроде доспехов. Я с соратниками живу вне города, где-то в горах. У меня черные волосы и красные глаза, черная одежда. Люди считают нас демонами. Но это не так, мы просто наблюдатели. Мы прилетали к месту сражения и пытались помочь хорошим людям, отделяя их как бы движущейся стеной.
Это было давно, может быть, тысячу лет назад. Но потом что-то произошло, все тряслось и горело, люди были в панике. Потом был взрыв, и я рассыпалась на атомы. Потом я много лет была духом, наблюдая за людьми сверху.
А сейчас я вновь родилась на Земле человеком, чтобы лучше узнать жизнь людей. Мне придется поступать в университет и даже иметь семью, чтобы лучше понять людей, что они чувствуют».

Думаю, что те, кто знает истинную историю человечества, поняли, что Катя видит картины из истории Гипербореи и Атлантиды.

11 февраля 2013 года (дата написана на рисунке Кати) она пришла встревоженная и сразу стала рисовать. Позже пояснила: вижу карту земной поверхности, и часть ее накрыта прозрачной сферой. Люди будут наказаны. На сфере она написала цифры 13, 14 зеленым цветом и 15 – красным. Пояснила: «Под сферой – мишень». Когда позже произошли известные события – падение Челябинского метеорита – я поняла, о чем шла речь.

-7

Я рассказывала Кате об эзотерике, об истории человечества. Она сказала, что видит черный туннель, по стенам нарисованы ящероподобные существа и надписи, а впереди свет от кристалла. «Мне сказали, что я этот кристалл уже видела». Спрашиваю: «Что в кристалле?» – «Там информация о том, что люди потеряли. Его раньше охраняли ящеры».

Вот некоторые из ее высказываний. «Бог – это не человек, он не похож на человека, его имя начинается на букву А». «В мире много миров, в каждом есть своя Земля». «Эти существа (но не Боги) были раньше людей и потом ушли. Люди напали на них, но поплатились».

Я давно не виделась с Катей, так как родители перевели ее в другую школу. Она еще какое-то время приходила ко мне в гости. Жаловалась, что родители считают ее больной и лечат. «Мне от этих таблеток только хуже, как они не понимают». Успокаивала, как могла, понимая, что она права.

По этическим соображениям имена детей изменены.

Ольга Шихова, педагог, психолог, парапсихолог