На первый взгляд приложения дополненной реальности могут показаться милой новинкой, но они могут сыграть ценную и даже преобразующую роль в современном клиентском опыте. Согласно отчету Oracle и ESG «Влияние новых технологий на CX Excellence», 61% компаний, использующих виртуальную или дополненную реальность, в результате повысили показатели удовлетворенности клиентов.
HOUSEHOLD PRODUCTS
Такие бренды, как Home Depot, ставят своей целью облегчить трения в работе с клиентами с помощью приложений дополненной реальности. Функция дополненной реальности в приложении Home Depot позволяет покупателям прямо на своем смартфоне визуализировать, как предмет мебели вписывается в существующее пространство. Это простое улучшение CX избавляет от необходимости подбирать вручную мебель в дом, экономя время клиентов.
BUYING CLOTHES
Converse, один из первых пионеров AR, решил эту проблему в 2010 году, выпустив приложение под названием Sampler, которое позволяло покупателям виртуально примерять обувь, не выходя из дома. Как сообщает Inc, они могут поставить ногу перед камерой своего смартфона или планшета, чтобы получить на месте фитинг с поддержкой AR, даже покупая его непосредственно в приложении, если это необходимо. Или, если они хотят получить второе мнение от друга, они могут поделиться фотографией в Facebook. Несмотря на то, что Sampler больше не доступен, он дал нам захватывающий предварительный обзор того, как улучшения CX с поддержкой AR могут улучшить процесс покупок.
EDUCATING CAR BUYERS
Чтобы помочь клиентам понять, как работает новый гибридный автомобиль Toyota C-HR, производитель автомобилей недавно заключил партнерское соглашение с цифровым агентством Brandwidth, чтобы создать приложение Hybrid AR, которое позволит клиентам видеть внутри этих новых автомобилей. Как сообщает Techradar, потенциальные покупатели могут использовать приложение для отображения внутренней работы гибридной трансмиссии на физических транспортных средствах с использованием наложения AR, а затем нажимать на горячие точки, чтобы узнать больше о ключевых функциях. Это приложение AR приглашает клиентов к покупке, обращаясь, в частности, к поклонникам технологий.
СОВЕТЫ ПО СОЗДАНИЮ ПРИЛОЖЕНИЙ ДОПОЛНЕННОЙ РЕАЛЬНОСТИ
1. Избегайте развертывания AR просто для того, чтобы представить свой бренд как инновационный.
2. Убедитесь, что ваше приложение AR решает проблему клиента или уменьшает трение в CX. Лучше всего это работает, когда AR - инструмент расширения возможностей сосредотачивается вокруг фактических потребностей клиентов, обеспечивая лучшее и более дифференцированное обслуживание клиентов.
3. Позвольте вашим клиентам поделиться своим опытом AR в социальных сетях или приложениях обмена сообщениями. Это поможет им чувствовать себя более уверенно и заинтересованно в своем решении о покупке, а также будет иметь дополнительную выгоду от повышения узнаваемости вашего бренда в Интернете.
Компании уже значительно улучшают свои CX с приложениями дополненной реальности. Согласно упомянутому выше отчету «Влияние новых технологий на CX Excellence», 29% респондентов отметили почти немедленную ценность после развертывания AR / VR, а 29% реализовали аналогичные преимущества в течение 6 месяцев. 84% респондентов даже считают, что VR и AR могут стать более важными, чем физический опыт в течение следующих 5 лет.