Найти тему
Отвечаем за трафик

Как застройщики делают наружную рекламу жилых комплексов Новосибирска.

Основные ошибки в рекламе ЖК и застройщиков, хорошие и плохие примеры.

Мы в агентстве очень много работаем с застройщиками по всей России и, конечно же, следим за рекламой, которую делают коллеги. В этой статье мы проведем "аудит" наружной рекламы новосибирских девелоперов и расскажем про удачные и неудачные, на наш взгляд, варианты наружки.

-2

ЖК “На Кондратюка”.

Что хотели сказать этой рекламой? Хорошо видно только “старт продаж” и телефон. Очень мелкий логотип с нечитаемым названием совершенно не виден с дороги, особенно, когда едешь с большой скоростью. Мы смогли прочитать название ЖК, только когда увеличили фотографию. В общем, ни одной своей функции эта реклама не выполняет, наша оценка: 1 из 10.

-3

ЖК “Римский квартал”.

Что плохо: Сплошной текст. Чтобы понять, что это реклама ЖК, нужно читать (что, опять же, неудобно делать, когда ты за рулем).

Есть ассоциативная связь с оператором наружной рекламы “РИМ”, который делает свою рекламу на пустых щитах.

Нет сайта.

Нет никакого оффера.

Огромный телефон занимает ⅓ баннера.

Что хорошо: Понятно где находится ЖК. Всё.

Наша оценка: 2 из 10.

-4

ЖК “Академия”.

Что плохо: Непонятно, что изображено, и о чем эта реклама. Издалека картинка совершенно не воспринимается. Мы смогли рассмотреть, что это дома, только когда увеличили фотографию. Вряд ли водители будут делать фотографии дорожной рекламы и потом разглядывать её, пытаясь понять, что же хотел сказать автор.

Хорошо видно только “Достойное окружение”, остальное - черный нечитаемый фон.

Телефон есть, а сайта нет. Вряд ли это работает - никто не запомнит семь цифр и не будет переписывать их к себе в телефон. И уж точно вряд ли люди, увидев рекламу, начнут тут же звонить. Гораздо логичнее писать крупно адрес своего сайта (который должен легко запоминаться!), и уже на сайте писать подробные условия и давать все контакты.

Что хорошо: Этот баннер вызывает ощущение статусности.

Наша оценка: 3 из 10.

-5

ЖД “Революция”.

Что плохо: Просто текст без картинки тяжело воспринимается - взгляду не за что зацепиться.

Не указано расположение дома и сайт.

Светлый шрифт на красном фоне, название застройщика и самого дома - отсылки к СССР, что создает ощущение отсталости.

Баннер перегружен информацией.

Что хорошо: Понятен оффер. Хотя лучше сделать акцент на “10951 рублей в месяц”, чем на свободных планировках.

Понятно, кто застройщик и название ЖК.

Наша оценка: 3 из 10.

-6

ЖК “Пригородный простор”.

Что плохо: Нагруженный баннер - очень много разных блоков с довольно мелким шрифтом.

Сомнительна апелляция к 214-ФЗ, мало кто понимает, что это.

Непонятно, что значит “Пригородный простор 2.0”.

Телефон не нужен, есть простой, запоминающийся сайт “Пригородный.рф”.

Акция непонятна.

Что хорошо: Понятен объект рекламирования (есть фотография, хоть и летняя).

Есть попытка акции.

Есть ощущение дефицита - “последние 20 домов”.

Наша оценка: 3 из 10.

-7

ЖК “Бирюзовая жемчужина”.

Что плохо: Много логотипов - непонятно, кто застройщик-то?

Неочевиден оффер.

Читается только телефон, который не нужен.

Что хорошо: Изображение релевантно времени году (зима). Это, кстати, почему-то редко встречается - уже декабрь, а плакаты до сих пор почти везде висят летние.

Крупно написано название ЖК - это запоминается.

Наша оценка: 4 из 10.

-8

ЖК “Дом на Дачной”.

Что плохо: Не сразу понятно, о чём реклама - удачный выбор чего? Собаки? Одежды? Желтого дивана? Спасает только название ЖК “Дом на дачной”.

Баннер нагружен текстом.

Нет никакого оффера, а фраза “для тех, кто выделяется” ничем не подкреплена. Мужчина на фотографии вроде особо ничем не выделяется.

Что хорошо: Запоминается игра слов “Удачный - дом на Дачной”.

Есть информация о месторасположении ЖК.

Была попытка вызвать эмоции, хоть и не совсем удачная.

Наша оценка: 5 из 10.

-9

ЖК “Зоркий”.

Что плохо: “Бизнес-класс на Затулинке” - мы смеялись. Дом не выглядит как бизнес-класс. Квартиры за 1.3 миллиона - это бизнес?

Опять нет сайта (или он не читается), а только никому не нужный телефон.

Плохо заметно название ЖК, которое, к тому же, плохо запоминается.

Что хорошо: Хорошо виден объект рекламирования.

Понятный оффер.

Баннер не перегружен.

Наша оценка: 5 из 10.

-10

Коттеджный поселок “Березки”.

Что плохо: Непонятно, зачем выделять текст “Третья очередь в продаже”. Ценности мало, а акцент на этом большой. Для обычного обывателя это не несет почти никакой информации.

Нечитаемые цифры цен - а ведь это основной оффер баннера. А вот телефон читается хорошо, хотя он не нужен.

Что хорошо: Светлый фон.

Есть фото таунхауса, понятно, о чем реклама.

Есть сайт, который легко запомнить.

Понятно предложение.

Понятно, что за ЖК и где находится.

Наша оценка: 6 из 10.

-11

ЖК “Дивногорский”.

Что плохо: Большой дисклеймер.

Непонятно, что за ЖК. Логотип практически не читается.

Два разных оффера (капучино и скидки), которые, к тому же, не согласуются между собой.

Лишний телефон, нет сайта.

Нет изображения объекта рекламирования.

Много разных шрифтов.

Что хорошо: Нестандартный подход, чтобы привлечь внимание. Выделяется на фоне других.

Яркий баннер.

Понятный оффер, хоть и не один.

Есть маскот (персонаж), но мы не уверены, что они продолжат работать с ним в дальнейшем.

Наша оценка: 6 из 10.

-12

“ЭнергоМонтаж”.

Что плохо: Визуальный ряд оттягивает внимание от названия застройщика. А названия ЖК нет вовсе.

Телефон есть, сайта нет.

Основной оффер теряется за смелыми лозунгами “Пингвины орнули!” и “Совы в шоке!”

Что хорошо: Запоминающееся оформление - яркие цвета, необычные картинки и экстравагантные высказывания привлекают внимание. Возможен даже виральный эффект.

Понятный, интересный оффер.

Наша оценка: 6 из 10.

-13

ЖК “Французский квартал”.

Что плохо: Летняя фотография вызывает некий диссонанс с окружающей действительностью.

Нет сайта (это уже прям традиция для наружки, как мы видим:))

20 минут до пл. Калинина - не очень понятно месторасположение.

Что хорошо: Хороший, понятный оффер.

Хорошая ассоциативная фотография, хоть и летняя.

Легко запоминается название ЖК.

Приятный лаконичный дизайн.

Не перегружено информацией.

Наша оценка: 7 из 10.

-14

“Вира Строй”.

Что плохо: Непонятно, что за жилой комплекс рекламируется, есть только название компании-застройщика.

Текст про квартиры с отделкой теряется.

Телефон не нужен - лучше крупным шрифтом написать сайт.

Что хорошо: Слоган легко прочитать и он хорошо запоминается.

Понятен основной посыл - квартира за 1,5 миллиона. Это отличный оффер.

Баннер не нагружен информацией.

Наша оценка: 7 из 10.

-15

ЖК “Эрмитаж”.

Что плохо: Большой дисклеймер, можно было попытаться его сократить.

Не сразу понятно, что рекламируется жилой комплекс.

Опять крупный телефон, лучше написать сайт.

Что хорошо: Светлый фон и читаемый текст.

Запоминающийся фирменный стиль и ассоциативный ряд.

Понятный оффер.

Понятно расположение (хоть и примерно).

Это хороший пример имиджевой рекламы.

Наша оценка: 8 из 10.

-16

ЖК “На Королева”.

Что плохо: Телефон, нет сайта.

Из-за фильтра на фото сложно разобрать, какой дом на фотографии. Цвета сильно искажены.

Что хорошо: Понятен объект рекламирования.

Понятен оффер.

Понятно расположение.

Понятно название ЖК.

А в рекламе главное, чтобы всё было понятно) Так что

наша оценка: 9 из 10.

-17

ЖК “Сосны”.

Что плохо: Традиционно нет сайта, есть только крупный телефон.

Летняя фотография.

Что хорошо: Понятен объект рекламирования.

Четкий оффер.

Понятно расположение.

Есть эмоциональная составляющая.

Баннер не перегружен.

Наша оценка: 9 из 10.

Чтобы узнать, каким должен быть эффективный рекламный баннер, читайте продолжение статьи на нашем сайте - https://sibtraffic.com/naruzhka/