Большинство людей хотят улучшить свое личное положение, будь то финансово, материально или иным образом. Можно также сказать, что большинство спортсменов хотят улучшить свои показатели. Некоторые из них стремятся стать лучшими в мире. То же самое относится к предприятиям и организациям (частным и государственным).
В условиях конкуренции, постоянных изменений во всех сферах (политической, социальной, экономической, технологической), у компаний и организаций нет выбора, они должны постоянно улучшаться, а иногда и существенно. В противном случае они могут оплатить высокие расходы по наверстыванию. В конечном итоге, если они ничего не сделают, они могут исчезнуть из-за своей неспособности адаптироваться к окружающей среде и адекватно реагировать на потребности и ожидания клиентов.
В бизнесе, где условия постоянно меняются, управление эффективностью заключается в обеспечении того, чтобы все заинтересованные стороны действовали правильно, быстро, в нужное время и с наименьшими затратами, для получения правильных результатов, соответствующих целям организации.
В случае изменения стратегии может возникнуть необходимость изменить процессы, адаптировать ресурсы, возможно, упростить организационную структуру и, возможно, изменить культуру. Поиск баланса и устойчивых результатов является постоянной проблемой.
Это требует:
1. Вдохновляющего руководителя.
2. Ресурсов.
1. Продемонстрируйте свое лидерство.
Лидерство определяется, как способность влиять, мобилизовать, вдохновлять и дать возможность каждому внести свой вклад в работу организации. Лидерство может исходить от лица, обладающего властью, или группы людей в команде, процессе или отделе.
2. Развивайте доверие.
Лидер, будь то глава отдела, генеральный директор или президент, должен, прежде всего, внушать доверие. Он должен внушать доверие при любых обстоятельствах. Особенно, если обстоятельства сложны и опасны, потому что именно в эти периоды турбулентности узы доверия необходимы, и членов команды нужно успокаивать.
Кроме того, лидер должен создавать, развивать и поддерживать атмосферу доверия в своей организации. Если не будет климата доверия, всегда будет трудно сделать даже небольшое изменение и даже более стратегический сдвиг.
3. Эффективно управляйте сотрудниками.
Лидер – это тот, кто обладает опытом, помогающим сотрудникам вносить изменения, и обладает навыками межличностного общения, способствующими динамике человека. Это помогает сотрудникам понять логику изменений, поддерживать соответствующие и значимые цели, а также развивать взаимодействие, сотрудничество и командную работу.
4. Продемонстрируйте строгость.
Лидер демонстрирует строгость, энтузиазм и профессионализм, оставляя в стороне, если необходимо, свое эго и иерархическую структуру. Он признает, что не знает всех ответов и постоянно ищет отзывы на всех уровнях организации. Время от времени он может раскрывать больше информации, чем обычно, о финансах и статистике компании, чтобы обосновать причины изменений, и обеспечить приверженность персонала.
5. Рискуйте.
Лидер иногда может рисковать. Он должен уметь регулировать собственный стиль управления в зависимости от ситуации. Эта способность позволяет выслушать все реакции персонала на изменения и ответить на все вопросы.
Изменений может быть трудно, достичь и вызвать эмоциональные реакции, но постепенно, руководствуясь вдохновляющим руководством, сотрудники начнут понимать логику изменений.
6. Развивайте правильные навыки.
Часто говорят, что персонал – это самый важный актив в компании. Итак, как вам удается развить правильные навыки? Исследование лучших методов управления выявило две основные практики для достижения этой цели:
• Найм кандидатов, отвечающих потребностям организации.
• Инвестиции в обучение для повышения производительности.
7. Нанимайте подходящих кандидатов.
Опытные лидеры говорят, что подбор подходящего человека важнее, чем обучение, коучинг и менеджмент. Если новый сотрудник не соответствует профилю работы, обучение не поможет. Поэтому рекомендуется быстро устранить кандидатов, которые не соответствуют требованиям, и сосредоточиться на правильных кандидатах. Кроме того, необходимо убедиться, что кандидаты будут работать в команде, и что эта команда будет соответствовать целям компании. Наконец, впоследствии будет важно четко определить роли, обязанности, ожидания и ограничения различных позиций.
8. Инвестируйте в обучение.
С другой стороны, компания должна инвестировать в обучение сотрудников, чтобы сократить разрыв между текущими навыками и навыками, необходимыми для повышения производительности и сохранения конкурентного преимущества. Инвестиции в обучение имеют ряд преимуществ, таких как повышение эффективности работы организации, удовлетворение и удержание сотрудников, улучшение качества продуктов и услуг, удовлетворенность клиентов, рост продаж и многое другое.
9. Выполните анализ потребностей.
Перед началом обучения сотрудников рекомендуется выполнить анализ потребностей в обучении. Этот анализ потребностей показывает, является ли обучение лучшим способом повышения эффективности работы организации. Если сотрудник не достигает желаемого уровня производительности, может быть несколько причин: нехватка инструментов, неточные цели, конфликт приоритетов или отсутствие мотивации. Что касается всех этих проблем, обучение не является решением.
Обучение должно быть структурировано так, чтобы соответствовать целям компании и поддерживать ее стратегию. Поскольку конечной целью обучения является повышение производительности, обучение должно быть направлено на улучшение поведения и навыков в нужном направлении.
10. Создайте благоприятную среду.
Чтобы изменить поведение, лучшие компании создают среду, в которой новая информация может применяться сразу после обучения. Они также обеспечивают стимулы для поощрения сотрудников к тому, чтобы новое поведение стало постоянным.