Найти тему
О, реклама!

Режиссер «Джона Уика» снял рекламу для Apple. Игра в снежки выглядит по‑настоящему эпично

Почему новое видео, продвигающее iPhone 11 Pro - это шикарный образец рекламы.

Кадр из рекламного ролика Apple
Кадр из рекламного ролика Apple

Рекламный ролик, выпущенный компанией в преддверии Рождества, впечатлил многих пользователей Сети. За первые три он собрал более 3 миллионов просмотров на Youtube, а также 22 тысяч лайков.

В качестве режиссера Apple пригласила известного голливудского фильммейкера Давида Лейтча, который ранее снял боевики "Джон Уик", "Дэдпул-2" и "Форсаж: Хоббс и Шоу".

Основной идеей рекламы стал эпизод, как дети играют в снежки: действие разворачивается в живописном зимнем лесу. Выглядит это действительно впечатляюще.

По сюжету дети играют в снежки двумя командами, одна из которых хочет освободить милого плюшевого медвежонка, которого захватила в "плен" другая группа детей. Каждый кадр видео призван поразить воображение зрителя своей эпичностью.

Это видео, продвигающее iPhone 11 Pro, многие назвали шикарным образцом рекламы, так как весь ролик был снят именно на этот телефон. "Сделай свои праздничные видео эпичными", - призывает в конце видео Apple.

"Технологии рекламы" - это фишки рекламной индустрии для профессионалов. Подписаться на канал можно здесь.