Найти в Дзене
Дима Егоров

Односекционный грузовой электровоз переменного тока типа БКГ-2

Односекционный грузовой электровоз типа БКГ-2 является тяжелогрузным электровозом переменного тока с мощностью 7200 кВт на железных дорогах колеи 1520мм разработанным Датунским электровозостроительным заводом, который предназначен для удовлетворения требованиям модернизации Белорусской железной дороги. Электровоз разработан на базе платформы грузового электровоза переменного тока с большой мощностью, созданной в результате технического заимствования и воссоздания. Это второй раз экспортировать электровоз разработанный Датунским электровозостроительным заводом в Европу.

Основные сходства и отличия от предшественника БКГ-1:

  1. Для тягового преобразователя, вспомогательного преобразователя и системы управления применяется продукция серийная установленная на электровозе типа БКГ-1, унифицировать обслуживание и оптимизировать управление запасными частями.
  2. Тормозная система разработана на базе техники электровоза типа БКГ-1, характеристика тормозной системы соответствует требованию стандарта действующего в Республике Беларуси.
  3. Для кузова применяется высокопрочная цельностальная сварная конструкция, в кабине машиниста предусмотрено боковое окно для эвакуации. Для того, чтобы увеличить нагрузочную способность, безопасность и надежность на электровозе установлены автоматическое пожаротушение и устройство нагревательное.
  4. Осевая формула тележки – Со, ширина колеи – 1520мм, для рамы применяется мелкозернистый высокопрочный материал, который соответствует требованию к эксплуатации при низкой температуре.
  5. В новом электровозе усовершенствованы некоторые элементы оборудования, а так же увеличена часовая мощность ТЭД.
-2

В данный момент электровоз БКГ2 так же как и БКГ1 эксплуатируются в Беларуси и приписаны к ТЧ-3 Барановичи.