Самый бесполезный и трудный предмет в начальной школе - это окружающий мир. Такое мнение сложилось у моей дочери. Я удивилась, потому что мне казалось, что трудный предмет- это русский язык. Другие считают, что математика сложнее. Дочь объяснила мне: много времени уходит на выполнение домашних заданий. Почему-то тетрадь по окружающему миру построена так, что нужно постоянно что-то закрашивать, выкладывать сведения о своей семье и делать постоянные проекты. Больше половины заданий выполняют родители. Я вспомнила, предмет природоведение, который был раньше в школе. Он мне казался довольно трудным. Но когда я увидела, как сейчас преподносятся знания по окружающему миру, мне показалось, что сейчас стало ещё труднее. А стали ли дети умнее? Вопрос сложный. Дети много чего знают, что им не нужно знать. Память заполнена не тем, чем нужно. Жалко современных детей. Зашла на форум родителей и прочитала отзывы об учебнике.
" Много заданий-мало толку, все задания исключительно для родителей, самостоятельно ребенок их выполнить не сможет, да и смысла в их выполнении я не вижу. Представить не могу, как можно было одобрить эту программу??? Писал учебник человек явно не имеющий отношения к образованию. Верните наше природоведение!!!!" - пишет один. "Как таковых затруднений не возникает у сына, ну разве что иногда. Но учебник мне не нравится категорически. Очень странно и невнятно материал подаётся".
Когда же будут нормальные учебники по окружающему миру? Этот вопрос как глас вопиющего в пустыне.