Найти в Дзене
CarExpert.ru

Отзыв о Chery Tiggo 4

Оглавление

Не скрою, купил Chery Tiggo 4 в основном из-за невысокой стоимости. 1 100 000 рублей сейчас стоит бюджетный седан в хорошей комплектации, а здесь настоящий кроссовер, хотя и переднеприводный, Geely Atlas еще лучше, но он стоит заметно дороже.

Отзыв о Chery Tiggo 4
Отзыв о Chery Tiggo 4

Внешне мне машина очень нравится, выглядит свежо, у нее есть свой стиль. Оснащение богатое, но довольно странное, и не все работает должным образом. Такое ощущение, что сначала делали премиальный автомобиль, но затем кончились деньги и что успели поставить – оставили, а чего нет – того нет.

И так, что имеем в итоге – неплохие кожаные кресла с электроприводом, но нет вентиляции сидений, и рулевая колонка по вылету не регулируется, из-за этого оптимальное положение за рулем подобрать непросто. Отличные цифровые приборы, мультимедийная система с функцией управления жестами, камера заднего вида с динамической разметкой это хорошо, но вместо климат-контроля даже в топовой комплектации стоит обычный кондиционер. Кстати, управление жестами умная электроника не всегда понимает, иногда “зависает”, иногда неправильно срабатывает, поэтому вообще отключил. Но в целом надо отдать должное китайцам, качество материалов салона относительно конкурентов высокое. Автомобиль комфортабельный, на заднем ряду много места, центральный тоннель отсутствует, поэтому пол ровный, есть удобный центральный подлокотник с подстаканниками, обогревами оснащены все кресла. Также обогревается лобовое стекло по всей площади – для нашего климата вещь незаменимая.

Радует отношение производителя к потребителям, гарантия длинная – 5 лет или 150 000 км. Недавно пригласили к дилеру, бесплатно дополнительные дверные уплотнители поставили.

Багажный отсек средний по объему, но удобный и достаточно аккуратный, плохо только, что при складывании спинок задних кресел образуется ступенька.

Что касается динамики, то честно говоря, от 2-литрового мотора ожидал большего, то ли он задушен на низах, то ли вариатор неудачно настроен. Нормально автомобиль разгоняется только в режиме “газ” в пол и то не сразу. Из-за этого расход топлива растет – в городе около 12 л на 100 км. Также вариатор держит очень большую паузу, при переходе из режима “драйв” в “реверс”, словно не может понять, чего от него хотят, это раздражает, особенно когда надо разворачиваться на ограниченном пространстве в несколько приемов. Правда, когда машина наберет скорость, то идет неплохо, расход по трассе снижается до 7,5 – 8 л на 100 км, даже на большой скорости в салоне тихо, управляемость надежная. Но, только на хороших дорогах, подвеска у машины слабовата, ей не хватает энергоемкости, даже на мелких неровностях трясет сильно.

В то же время по проселкам перемещаться вполне можно, но только не спеша, дорожный просвет вполне приличный – 190 мм.

В целом, несмотря на отдельные недостатки покупкой доволен, с учетом цены и богатого оснащения – это неплохой кроссовер.

Достоинства Chery Tiggo 4

  • Современный дизайн
  • Богатое оснащение
  • Умеренная стоимость
  • Просторный салон
  • Большой дорожный просвет
  • Длинная гарантия

Недостатки Chery Tiggo 4

  • Слабая динамика
  • Задумчивый вариатор
  • Недостаточно энергоемкая подвеска
  • Нет регулировки рулевой колонки по вылету

Все опубликованные отзывы оставляют посетители нашего портала CarExpert.ru. Отзыв о Chery Tiggo 4 прислал Егор из г. Москва

Chery
316,4 тыс интересуются