Аналитический центр НАФИ опросил около 1 тыс. женщин-предпринимателей и выяснил, что они стали чаще получать новые навыки и компетенции. 50% респондентов с начала года прошли образовательные курсы. Опрос показал, что они предпочитают получать новые навыки самостоятельно или проходят онлайн-обучение. 45% хотят в дальнейшем повысить свой уровень знаний.
Женщины-предприниматели считают для себя важным получить цифровые навыки, использовать в работе методы интернет-маркетинга, в том числе уметь продвигать свой бизнес с помощью социальных сетей. Меньший интерес они проявили к изучению цифровой безопасности и внедрению новых IT-технологий, сообщает ТАСС.
Эксперты отмечают, что повышение уровня образования женщин-предпринимателей во много заслуга комитета «Опоры России» и Корпорации МСП по созданию новых образовательных программ, в том числе для женщин в декрете, с маленькими детьми.
Читайте также: Бизнес на дому для женщин: 12 простых идей заработка