Метро, автобусы, трамваи, троллейбусы, электробусы — это всё транспорт Москвы. Он считается самым комфортным и безопасным, но всё портят безграмотные сотрудники ГКУ. Как и зачем они это делают, читайте в этой статье.
Об ГКУ
На сайте вакансий ГКУ "Организатор перевозок" имеет собственную страницу. Здесь описывается основанная деятельностью учреждения. Всё красиво и благородно, как может показаться. Но это только на первый взгляд. В этой статье мы поговорим о тех, кто выписывает штрафы пассажирам.
Контролеры-ревизоры
Они ведут контроль за оплатой проезда в метро и наземном транспорте, за соблюдением правил как водителем, так и пассажирами. Зарплата колеблется от 30 до 60 тысяч, в зависимости от должности.
Контролеры наделены полномочиями выписывать административные штрафы(за безбилетный проезд в частности). Но требования к образованию минимальны: не ниже среднего. То есть, ни юридических и иных навыков не требуется. Есть подготовка, где их обучают инструкции и правилам пользования общественным транспортом. Но это только в теории, на практике же они этого не знают, что создаёт массу проблем:
- Не представляются пассажирам. Они это обязаны делать, независимо от желания пассажира.
- Незаконно требуют социальную карту передать в руки и приложить к их устройству, ссылаясь на правила. Но если внимательно их прочесть, то можно заметить, что этого не требуется. К тому же, их инструкция гласит, что они имеют право сканировать соц.карту только в том случае, если она не принадлежит держателю. Это легко проверить по фото на карте.
- Не знают законов как федеральных, так и региональных. Например, не выпускают пассажиров по их воле, ограничивая тем самым право на передвижение. Задерживать могут только сотрудники полиции.
- Не говорю уже о невежливом общении с пассажирами и нежелании разбираться в проблемах.
Продолжение в следующей статье
О том, как их устройства дают сбои, о их начальстве и ложной статистике, поговорим в следующей статье. А пока можете поискать подтверждения моим словам на Ютубе.