Привет, я Игорь Лютенко, и я руковожу самой крупной в России компанией по аренде развлечений, интерактива, полезных и забавных штук для мероприятий самого разного рода и уровня.
Нужен выездной гардероб на конференции, игры в зоне велкам, нестандартная фотозона? Это к нам. Батут на детский праздник, полоса препятствий на корпоративную спартакиаду, задания для тимбилдинга, спортивное оборудование и многое, многое другое - это тоже к нам. Изучайте каталог, ищите через "интеллектуальный" поиск на сайте, звоните или пишите в мессенджеры: мы на связи всегда.
Свыше 1000 позиций в каталоге - это много или мало? Наверное, недостаточно: мы придумываем, делаем или закупаем что-то новое каждую неделю.
У наших клиентов часто возникает вопрос: по какому принципу мы отбираем оборудование для покупки? И что, скажем так, сейчас в тренде - перед сплошной чередой новогодних корпоративов?
Наш «парк», как я уже сказал, обновляется каждую неделю. Иногда запрос на конкретный объект приходит от клиента: так появились различные модификации силомеров, свыше 20 разновидностей тиров, ретро-аппараты, расширилась линейка так называемого «фан-кейтеринга». Последнее - это некие кулинарные станции, которые «взрослому» кейтерингу кажутся несерьёзными, не оправдывающими вложенных средств и усилий, но востребованные организаторами мероприятий: аппараты газводы, стойки с сиропами, тележки с мороженым, хот-доги, пончики, молочные и кислородные коктейли и многое другое.
Но основа обновления - это, конечно, мониторинг рынка на предмет новинок. Прежде всего здесь помогают выставки развлекательного оборудования. Самая крупная - IAAPA Show - проходит в ноябре в Орландо, единственном в мире городе, где «градообразующим предприятием» стал парк развлечений. Для того, чтобы просто обойти всю экспозицию, надо «намотать» 10 км по выставочному центру и ещё пару километров по «уличной» части. Каждый год парки и производители развлечений бьются над тем, чтобы в ноябре поразить десятки тысяч потенциальных покупателей сногсшибательной новинкой - так что нам есть, за чем следить.
Наконец, креативный и находчивый российский производитель порой предлагает такие штуки, которые мы ни в Европе, ни в Китае, ни в Америке не видели, и если это новая разработка или технология, мы получаем от такого производителя непременную весточку: Кулибины высылают оферы всем заметным игрокам рынка.
Ну а наибольшим спросом у наших клиентов сейчас пользуются активности, находящиеся на пересечении или стыке цифрового и физических миров, так называемый phygital. Прежде всего это аттракционы виртуальной реальности, причём именно аттракционы, разработанные для «полного погружения» в виртуальные миры; не игры и консоли. Фотозона современного мероприятия – это тоже сплошной фиджитал: все эти буллет таймы, селфи зеркала, видеоспинеры и инстастены – с помощью цифры произвёл контент, отправил в цифровую реальность интернета, разместил в соцсети; так и оцифровывается окружающее. Ну а всё, что я перечислил выше – в топе запросов наших клиентов.
Мы пишем об аттракционах, развлечениях, о досуге со смыслом и об игровых решениях для бизнеса.Наш опыт в организации мероприятий - 20 лет. Наш прокатный парк - свыше 1000 позиций в аренду по любому поводу. Мы - ПРО Интерактив.