Хорошо знакомый нам ведущий дизайнер систем Diablo 4, Дэвид Ким, опубликовал содержательный пост, в котором рассказал о деталях игры. В частности: умения можно будет поставить на любой слот и привязать к любой клавише; система предметов будет толкать игроков на эксперименты с экипировкой; в Diablo 4 возможно будет система бесконечного прогресса, но ее существенно переработают; в игре будут подземелья с ключами, как в Diablo 3, но с серьезными отличиями.
И хоть до выпуска Diablo 4 далеко, компания Blizzard выражает сильное желание получить отзывы от конечных потребителей, чтобы сделать игру еще более увлекательной и приятной, а также не наступить на грабли предыдущей части. Речь в посте шла об экипировке, умениях, древних предметах, системе бесконечного прогресса и подземельях. Также сотрудник Blizzard обратил внимание, что игра находится в стадии активной разработки, и к моменту релиза все может измениться.
Основные моменты из поста:
- Blizzard еще не до конца определилась с системой предметов, и пока команда соображает, как сделать базовый набор предметов более продуманным, какие свойства добавить, чтобы выбор игрока имел значение, а процесс подбора экипировки для персонажа мотивировал на эксперименты.
- Скоро Blizzard опубликует еще одну статью, в которой расскажет о системе предметов.
- Умения можно назначать на абсолютно любой слот, также Blizzard введет поддержку свободного назначения на любую клавишу.
- Пользовательский интерфейс подвергнется изменениям.
- Дизайн предметов перерабатывается после полученных отзывов от пользователей. Основные моменты расскажут в следующей статье.
- Еще не решено будет ли введена система бесконечного прогресса для персонажа (бесконечная прокачка).
- Ограничение по уровню нужно для ощущения полного развития персонажа, однако вторичная система опыта позволяет фанатам хардкора достигать более сложных целей на максимальном уровне.
- Возможно, сила героя будет расти нелинейно по мере взятия новый уровней. Разработчики хотели бы услышать мнения игроков по этому поводу.
- Предметы в Diablo 4 не являются основным источником силы героя, кроме этого еще есть уровень, таланты и умения.
- Легендарное свойство предмета - один из аспектов, определяющий их мощь, который не умаляет значимость других свойств. Два-три обычных свойства в настоящее время равны по мощи одному легендарному в большинстве случаев.
- Игроки смогут прорабатывать стратегию боя перед посещением подземелья, так как большинство подземелий - реальные локации на мировой карте игры. Поэтому у игроков заранее будет информация о монстрах, событиях и планировке локации.