Наш сайт | Сообщество вконтакте
Каждый из нас хочет зарабатывать столько, чтобы была возможность обеспечить себя и своих близких. Эту возможность многие видят в начале собственного дела, но далеко не все могут себе позволить вложить огромный капитал для старта. Поэтому мы подготовили подборку бизнес-идей, которые позволят начать коммерческую деятельность при минимальных вложениях.
В 2020 году ногтевой сервис или небольшая пекарня, несмотря на свою популярность, будут приносить меньшую прибыль для новичков бизнеса, нежели один-два года назад. Это связано с активным ростом предложения при неизменных показателях спроса. Поэтому открыть дело стоит в направлениях, которые еще не успели захватить отечественный рынок, но прекрасно пользуются популярностью за рубежом и вызывают большой интерес у нас.
Описанные ниже идеи не требуют больших затрат и обладают высокой окупаемостью. Тем не менее стоит учитывать, что реальный доход любая из этих сфер бизнеса может принести только при серьезном подходе и огромной работе.
Мобильные приложения
Почти каждому владельцу мобильного телефона нередко приходится сталкиваться с приложениями. Они служат инструментом общения, упрощают выполнение каких-либо задач, помогают в планировании и пр. Некоторые пользователи скачивают приложения для развлечений, например, игры. Другие, чтобы контролировать темп тренировок или эффективность диеты. При этом необязательно покупать дорогие приложения, можно установить бесплатные.
Большинство бесплатных приложений держится на публикации рекламы, которая может показаться во время загрузки или между игровыми уровнями. Если разработать интересное приложение, которое будет пользоваться популярностью у значительного числа людей, можно получить серьезную прибыль на секундной публикации рекламных постов или роликов.
Таким образом, предприниматель получает чистую прибыль, рекламодатель – дополнительных клиентов, а пользователи – удобное и бесплатное приложение.
Дропшиппинг
Предприниматель, который ведет свою деятельность в данной сфере, является посредником между производителем или компанией, реализующей товары, и покупателем. Предприниматель находит покупателей, которым необходимы определенные группы товаров, например, одежда и обувь, и сообщает о них магазину. Если магазин заинтересован в привлечении большего числа клиентов, он платит предпринимателю определенный процент, который указан в заранее составленном договоре. Уровень процентной платы зависит от качества проделанной работы и опыта предпринимателя. Тем лучше он начинает разбираться в подборе платежеспособных клиентов, тем больше он может называть стоимость своих услуг.
SEO-продвижение
Любому сайту или паблику необходима популярность для получения чистой прибыли. Для этого нужно постоянно развивать свои веб-страницы, следить за посещаемостью, контролировать позиции ссылок на сайт в поисковых системах, чем и занимаются SEO-специалисты.
Сейчас все больше владельцев сайта обращаются за помощью к SEO, чтобы продвинуть свой сайт и вывести его в топ. Это связано со значительной экономией средств в сравнении с заказом рекламы. Поэтому сфера SEO в нашей стране сейчас активно развивается, и если начать как следует в этом разбираться, можно получать хорошие деньги за свою работу.