Есть у меня ученик 4 класса. Обычно я таких маленьких не беру.
Этот мальчик достался по наследству.
В прошлом году занималась с ее сестрой по скайпу. Кстати, писала о занятиях с ней тут, тут, тут, тут.
Девочку удалось из "4" по математике вытащить на "5". Перешла она в разряд отличниц уже во втором триместре, закончила 5 класс на "5" по математике.
Девочка поступила в математический класс, летом готовила ее к экзаменам.
Учится теперь девочка успешно в 6 математическом классе, в помощи репетитора уже не нуждается.
Родители не ожидали такого быстрого успеха, попросили меня позаниматься еще и с сыном, вышла у мальчика одна "3" за 3 класс по математике.
Летом занималась с сестрой и с братом.
Таблицу умножения мальчик знал хорошо, отрабатывали действия на умножение столбиком и деление уголком. Так же, как и сестру, учила его решать задачи через составление таблиц. Были проблемы с уравнениями, но благодаря заучиванию правил, удалось быстро их закрыть.
Мальчик оказался даже сообразительнее, чем сестра. За лето научился довольно бойко решать задачи, умножать и делить пятизначные (и более) числа на трехзначные.
В школе у них учебник Петерсон, для начальных классов очень он мне нравится, задания там сложные, стимулируют ребенка думать и размышлять.
В этой семье умные дети. Всего лишь небольшая помощь и поддержка от репетитора позволила вывести их на нужный результат.
Закончил мальчик первый триместр, средний балл по математике 4.95. Родители благодарят, написали "Вы — талантливый педагог". Очень приятно читать такие слова, похвала нужна всем.
Безмерно рада за ребенка, его успех воодушевляет.