Всем привет!
После покупки мотоблока, и прочтения отзывов о ему подобных, я решил его заранее сделать крепче. Ведь эта техника идёт не совсем готовая, на сто процентов в реальную жизнь, где её ждут не только тёплый гараж и мягкая ветошь, но и суровые деревенские будни.
А что собой представляет деревенская жизнь для приобретённой технике?
Приведу примеры из реальной жизни.
1). Это деревенское бездорожье, где могут завязнуть не только мотоблоки, но и трактора тонут.
2). А в сухую погоду ждут его, не гладкий и ровный асфальт с белоснежной разметкой, а глубокие колеи и бесконечные канавы.
При езде по ним, не только колёса могут оторваться, но шею можно легко вывихнуть, особенно если газку поддашь!
3). Ну, а что мы будем возить? Да всё подряд, и тут никто уже не будет смотреть на допустимую нагрузку!
Легко можно не рассчитать с нагрузкой, и вот вам, отвалятся колёса, оборвётся сцепка, и треснет по шву навеска.
Ну, и всё остальное вы можете додумать самостоятельно.
И поэтому обязательно нужно, проварить, заварить, и наварить дополнительные усиливающие элементы для его жизнеобеспечения! И конечно же, долгой безотказной работе мотоблока и вашей безопасности.
И это не потому, что мне так хочется, а затем, что изначально на мотоблоке всё сделано практически на прихватки, или хлипенько, или как декорация для съёмок блокбастера в павильоне Голливуда. Но, не для настоящей работы!
Я писал ранее о том,
как усиливал диск колеса с осью,
ступицы мотоблока,
и саму сцепку.
И вот теперь, решил усилить и саму заднюю навеску мотоблока, она мне тоже показалась слабоватой.
Вдруг, при больших нагрузках может треснуть по шву сварки навеска? И зачем, мне это надо?
На навеске, для усиления стоит слабая косынка, и она меня не удовлетворяет своей надёжностью. И я, буду усиливать навеску про запас!
Усилить решил при помощи двух боковых косынок снизу, из толстого металла.
Этого мне кажется, будет уже достаточно, для прочности данного узла!
Остаётся только надеяться, на прочность соединения навески с редуктором мотоблока. А навеска там крепиться, только на три болта. Не знаю, это достаточно крепко ли, для данного типа соединения?
Если кто знает, как думаете, такого крепления на три болта достаточно надёжно ли? Как на других мотоблоках это соединение выполнено?
Вот такая получилась у меня усиленная навеска!
Если понравилось, то «Палец вверх» ! и ПОДПИСКА на МОЙ КАНАЛ ! Читайте ещё: Моя подставка для мотоблока