Найти тему
Blender

Разбиваем модель в Blender на треугольники

Оглавление

Чтобы наша модель корректно отображалась в Blender, нам нужно ее передать в игровой движок разбитую на треугольники.

Это не обязательное требование. Современные движки могут сделать это самостоятельно. Но, как показывает практика, лучше это сделать в Blender перед экспортом модели.

Примитив Сюзанна в Blender.
Примитив Сюзанна в Blender.

Сделать это можно вручную разбивая каждый полигон на трегуольники. Это действительно работает, но требует уйму времени. В большинстве случаев можно это сделать автоматически.

Автоматическое разбиение модели на треугольники в Blender

Для этого в Blender есть два способа. При помощи модификатора и при помощи комбинации клавиш.

Модификатор Triangulate в Blender

Первый способ - добавляем к нашей модели модификатор Triangulate

-2

После применения модификатора, наша модель будет разбита на полигоны состоящие из треугольников.

Модель в Blender после применения модификатора Triangulate
Модель в Blender после применения модификатора Triangulate

Этот способ удобен тем, что вы всегда можете убрать модификатор и вернуться к исходной модели.

Triangulate Faces

Для использования второго способа, надо обязательно находиться в режиме редактирования и выделить все полигоны модели.

Переходим в режим редактирования и выделяем все полигоны
Переходим в режим редактирования и выделяем все полигоны

Дальше вызываем команду Mesh - Faces - Triangulate Faces. Ну или используем сочетание клавиш Ctrl + T

-5

В результате получаем также разбитую на треугольные полигоны модель.

-6

Красивых вам треугольников!