Чтобы наша модель корректно отображалась в Blender, нам нужно ее передать в игровой движок разбитую на треугольники.
Это не обязательное требование. Современные движки могут сделать это самостоятельно. Но, как показывает практика, лучше это сделать в Blender перед экспортом модели.
Сделать это можно вручную разбивая каждый полигон на трегуольники. Это действительно работает, но требует уйму времени. В большинстве случаев можно это сделать автоматически.
Автоматическое разбиение модели на треугольники в Blender
Для этого в Blender есть два способа. При помощи модификатора и при помощи комбинации клавиш.
Модификатор Triangulate в Blender
Первый способ - добавляем к нашей модели модификатор Triangulate
После применения модификатора, наша модель будет разбита на полигоны состоящие из треугольников.
Этот способ удобен тем, что вы всегда можете убрать модификатор и вернуться к исходной модели.
Triangulate Faces
Для использования второго способа, надо обязательно находиться в режиме редактирования и выделить все полигоны модели.
Дальше вызываем команду Mesh - Faces - Triangulate Faces. Ну или используем сочетание клавиш Ctrl + T
В результате получаем также разбитую на треугольные полигоны модель.
Красивых вам треугольников!