Чтобы наша модель корректно отображалась в Blender, нам нужно ее передать в игровой движок разбитую на треугольники. Это не обязательное требование. Современные движки могут сделать это самостоятельно. Но, как показывает практика, лучше это сделать в Blender перед экспортом модели. Сделать это можно вручную разбивая каждый полигон на трегуольники. Это действительно работает, но требует уйму времени. В большинстве случаев можно это сделать автоматически. Автоматическое разбиение модели на треугольники в Blender Для этого в Blender есть два способа. При помощи модификатора и при помощи комбинации клавиш. Модификатор Triangulate в Blender Первый способ - добавляем к нашей модели модификатор Triangulate После применения модификатора, наша модель будет разбита на полигоны состоящие из треугольников. Этот способ удобен тем, что вы всегда можете убрать модификатор и вернуться к исходной модели. Triangulate Faces Для использования второго способа, надо обязательно находиться в режиме редактиро