Найти в Дзене
Разбиваем модель в Blender на треугольники
Чтобы наша модель корректно отображалась в Blender, нам нужно ее передать в игровой движок разбитую на треугольники. Это не обязательное требование. Современные движки могут сделать это самостоятельно. Но, как показывает практика, лучше это сделать в Blender перед экспортом модели. Сделать это можно вручную разбивая каждый полигон на трегуольники. Это действительно работает, но требует уйму времени. В большинстве случаев можно это сделать автоматически. Автоматическое разбиение модели на треугольники в Blender Для этого в Blender есть два способа...
2857 читали · 5 лет назад
Копируем и вставляем в Blender
Как жаль, что я в свое время не знал об этой технике. Вот уж правда говорят что знание - сила. Очень часто приходится приводить параметры к одинаковым значениям. Естественный способ - это копировать существующие значения и вставлять их. Для этого нужно: 1. Кликнуть в исходный бокс 2. Выделить значение 3. Скопировать его 4...
934 читали · 6 лет назад
Меняем оформление Blender
Еще один прием, который помогает сделать работу в 3D редакторе Blender максимально комфортной. Это возможность изменения визуального оформления. Попасть туда можно по обычному пути File — User Preferences и там найти вкладку Themes Количество элементов которые можно изменить — просто огромное...
6 лет назад
Самая главная настройка в Blender
На вкус и цвет как известно все фломастеры разные и тема настройки Blender под свои цели и задачи — есть дело неблагодарное. Но будучи новичком в Blender, каждый раз нахожу для себя много нового и интересного. Поэтому захотелось куда-то записать свои мысли, ну и для себя сделать заметки. Итак, поехали! Предыстория Об этой настройке я узнал в одном из курсов, когда уже несколько недель работал с Blender. Эта настройка сберегла мне огромное количество нервов и потерянного времени. Каждому из вас знакомо чувство, когда хочешь в сцене получше рассмотреть какой-то объект и что-то пошло не так...
666 читали · 6 лет назад