Найти в Дзене
DigEd

Кризис в образовании: учителя покидают классные комнаты

Оглавление

Автор Полетт Дельгадо

⌚ 6мин

Преподавание находится в кризисе во всем мире. Учителя все чаще думают об отставке из-за стресса, низкой заработной платы, неуважения и чрезмерной нагрузки.

Разочарованные низкой заработной платой, неуважением, нехваткой средств, стрессом, чрезмерной нагрузкой и отсутствием чувства собственного достоинства, половина учителей государственных школ в Соединенных Штатах рассматривают возможность ухода из профессии. Согласно исследованию Phi Delta Kappa (PDK), основными причинами дезертирства учителей являются недовольство управлением школьной дисциплиной (60%); зарплата и низкие пособия (22%); стресс, утомление или давление (19%); и чувствование неуважения и не оценивания их работы (10%).

-2

Кроме того, учителя чувствуют, что на них оказывается большое давление для достижения целей вне работы в классе; Одним из примеров являются ожидания родителей о том, что они хотят, чтобы их дети учились. В опросе PDK упоминается, что родители считают, что в государственных школах должны быть курсы обучения гражданству и предложение изучения Библии или медитации в качестве факультативных предметов. Эти требования усиливают давление на учителей.

Кризис в США

Yahoo опросила более 50 учителей в Соединенных Штатах, чтобы выяснить, что привело их к отставке. Один из них прокомментировал, что работа перестала фокусироваться на самом обучении, чтобы расставить приоритеты для других видов деятельности, таких как сбор данных об успеваемости учащихся. Переутомление также является фактором. «Работа по 70 часов в неделю в течение многих лет означала, что мое здоровье и семейная жизнь пострадали. Я ухожу до того, как работа убьет меня», - сказал другой респондент. Это чувство разделяется: преподаватель испанского языка добавила, что ее коллеги чувствуют себя подавленными, потому что обучение стало бременем. «Все стало очень плохо», - заключила она.

В профессии столько усталости и разочарований, что, когда их спросили, хотят ли они, чтобы их дети стали учителями, большинство родителей ответили «нет». Джоан Ричардсон, директор опроса, проведенного PDK, отметила, что «по мере того, как профессия преподавателя стала намного сложнее, мы стали свидетелями гораздо меньшего интереса со стороны общественности и учителей побуждать других следовать за ними в этой профессии». В профессии столько усталости и разочарований, что они сами не хотят, чтобы их дети стали учителями.

По данным Департамента труда США, 2018 год стал годом наибольшей отставки учителей за последние 17 лет. Приблизительно один миллион работников общественного образования покинули свои рабочие места в прошлом году. Больше всего беспокоит то, что, если эта тенденция сохранится, цифры в этом году увеличатся.

-3

Но этот кризис не ограничивается Соединенными Штатами; это то, что происходит во всем мире.

Кризис в Великобритании

Около 40% учителей, опрошенных Министерством образования Великобритании, ответили, что они не считают себя, что останутся работающими учителями в ближайшие пять лет. Из 8600 опрошенных большинство указывали на чрезмерную нагрузку и огромную ответственность в качестве основных причин ухода из профессии.

-4

Кроме того, каждый пятый респондент (около 18% выборки) не видит себя преподавателем в ближайшие два года. Они не единственные: две пятых школьных руководителей и вспомогательного персонала, а также учителей хотят уйти в отставку в течение следующих пяти лет по причинам, очень похожим на таковые у учителей в Соединенных Штатах, а именно из-за неконтролируемой нагрузки и чрезмерной ответственности.

Другое исследование, проведенное Национальным союзом образования (EF), показало, что 26% учителей с опытом работы менее пяти лет хотят уйти в отставку к 2024 году. Причина? Более половины из них назвали рабочую нагрузку основной причиной (62%), а 40% назвали уровень ответственности. В отличие от этого, только 15% респондентов с меньшим опытом работы планируют уйти в отставку в 2024 году.

Кризис в Австралии

Недавно выпущенные австралийские учителя выходят на поле с высокими иллюзиями; тем не менее, согласно опросу Квинслендского колледжа учителей, от 30% до 50% покидают профессию в течение первых пяти лет. Учителя уходят из профессии, потому что чувствуют, что у них нет времени на что-либо из-за нагрузки, в дополнение к стрессу. Многие говорят, что чувствуют давление, чтобы удовлетворить требования Национальной программы оценки - грамотности и арифметики (NAPLAN), и они боятся говорить о своем стрессе.

-5

Но эти факторы также влияют на другие области. Директора также сильно пострадали от стресса. Их отношения с родителями являются одной из самых серьезных проблем, потому что они заставили их уйти в отставку из-за издевательств. Сорок четыре процента директоров подверглись угрозе насилия.

Кризис в Чили

-6

По словам исследователя Хуана Пабло Валенсуэла из Центра перспективных исследований в области образования в Университете Чили (CIAE), около 40% учителей покидают профессию в течение первых пяти лет (включая тех, кто преподает в частных школах). В своем исследовании Валенсуэла обнаружил, что из учителей, которые начали работать в 2000 году, 22% покинули профессию к 2002 году. К 2009 году процент браков увеличился до 56%. И эти цифры только увеличиваются. Из учителей, которые вышли на работу в 2004 году, 23% уже бросили школу к 2006 году. В 2007 году треть учителей, которые начали работать в этом году, подали в отставку к 2009 году. Такая ситуация объясняется плохими условиями труда и эмоциональным истощением.

Кризис в Венесуэле

Венесуэла переживает политический кризис, который привел к большой нестабильности во всех секторах страны. Это также влияет на венесуэльское образование и учителей. С 2017 года, как и в Чили, 40% учителей покинули профессию. Некоторые из причин включают низкую заработную плату и плохое положение в классе, а также другие плохие условия труда (такие как отсутствие социальной защиты, здравоохранения и похоронного страхования).

-7

Низкая заработная плата и плохие условия вынудили около 50% учителей мигрировать в другие страны, чтобы продолжить обучение, по словам Ракель Фигероа из Демократического подразделения Сектора образования. Чтобы исправить кризис, правительство Венесуэлы решило открыть призыв к «экспресс-учителям», где после прохождения курсов, которые занимали 450 часов, студент сможет преподавать, спорная мера, которая расстроила многих учителей.

Кризис в Мексике

В отличие от других стран, в Мексике проблема не в том, что учителя уходят; Дело в том, что к 2023 году учителей будет недостаточно. Согласно данным Национального института оценки образования, в 2018 году 61 376 учителей были на пенсии или оставлены. Из них 50% преподают в начальных школах и 41% - в средних. По прогнозам, к 2023 году эта цифра возрастет до 160 166 учителей.

-8

Согласно данным из доклада «Учителя в Мексике» (2015 год), к 2023 году число вакансий учителей на уровне начальной школы составит около 78 823 и 52 180 на уровне средней школы. Если это так, то возникнет серьезная проблема нехватки учителей, учитывая, что, согласно докладу, число стажеров-преподавателей в последние годы приближалось к восьми или девяти тысячам.

Профессия учителя дискредитирована; поэтому многие студенты не хотят заниматься этой профессией. Одной из причин является низкая конкурентоспособность заработной платы, поскольку учителя зарабатывают на 83% меньше, чем другие профессии, поэтому для молодежи это не является привлекательной карьерой. Если эта тенденция сохранится, будет сложно найти будущих учителей, которые будут напрямую влиять на это и последующие поколения; студенты не будут получать лучшее образование из-за возможной нехватки персонала и из-за того, что их преподаватели истощены или не имеют поддержки для выполнения своей профессии.

Кризис распространяется на весь мир. Большинство учителей стремятся к тому же, а именно: конкурентоспособная заработная плата, возможности для личностного роста, улучшение условий труда, меньшее количество стандартизированных экзаменов и поддержка психического здоровья. Карин Сельчерт, бывшая учительница в Соединенных Штатах, которая поменяла профессию учителя на сантехника (а теперь зарабатывает вдвое больше, чем раньше), прокомментировала Yahoo: «Печальная часть для меня, как для педагога, заключается в том, что я смотрю на людей, которые могут сделать изменение, и они этого не делают. Это влияет на всех. Если наши студенты не получают хорошего образования, куда они пойдут?»

Источник