Дизайн «Shark Mouth» (Пасть акулы), завоевавший популярность у молодежи в оформлении кроссовок, сумок, предметов обихода и даже интерьера был рождён в годы Второй Мировой войны. Первыми таким оформлением отметились истребители «Curtiss P-40» эскадрильи «Летающих тигров». За штурвалами самолётов этого соединения были американские пилоты-добровольцы, но воевали они в небе Китая и Юго-Восточной Азии против японского милитаризма.
«Летающие тигры» продемонстрировали не только творческий подход и стремление к психологическому доминированию, но и профессиональную выучку пилотов, хорошо знающих сильные и слабые стороны своих машин и «Zero» японцев. Моду подхватили немецкие и британские пилоты. Этот боевой окрас Носов истребителей и бомбардировщиков мы можем увидеть на многих летательных аппаратах того периода.
Американские добровольцы повернули вспять японское вторжение в небо китайской провинции Юньнань. После изучения японских архивов исследователи показывают такие результаты боевых столкновений. Япония фактически потеряла около 115 самолетов и 400 летчиков в схватках с «Летающими тиграми». Боевые и аварийные потери AVG – 86 самолетов и 26 пилотов, 30% первоначальной живой силы.
У многих воздушных эскадр были свои решения, как в названии подразделений, так и в оформлении носов и фюзеляжей. Тигры, драконы, полуобнажённые девушки украшали десятки машин, но попадались и единичные эксклюзивные разработки. Но при всем творческом разнообразии, самым узнаваемым брендом носа остался, по нынешнее время, акулий дизайн. Он уже на протяжение нескольких десятилетий кочует от одного поколения к другому.
Можно рассуждать о теме «Войны и искусства», О заложенном в этих понятиях противоречии, но они находят места для пересечения, иногда заявляя о коллективной принадлежности, а в другом случае об уникальной индивидуальности. Во всех случаях есть усталость от войны и её неприятие, желание вернуть яркие краски жизни в чёрные и серые военные будни.
Это искусство, которое нельзя назвать высоким, но оно символизирует о той, другой жизни. Когда на смертельном оружии появляются красотки, образы и герои сказок и мультфильмов, героические персонажи животного мира, молодые ребята, да и уже состоявшиеся мужчины проходят путь от страха к надежде и победе.
Названия эскадр и групп «Ангелы Ада», «Летающие тигры», «Дракон и его хвост» дополнялись изображениями «Мемфисской красавицы», «Девушек в стиле пин-ап», «Bugs Bunny» и «Donald Duck» от Disney. Эти символы, нарисованные на фюзеляже, напоминали солдатам за что они боролись. В большинстве своем молодые ребята нуждались в женской любви и участии, в тепле и нежности, которых их лишила война.