Многие водители, приобретая большой автомобиль с увеличенным дорожным просветом верят его сверхспособности. Они считают, раз взяли такого железного «коня», то теперь им всё нипочём. И очень зря. Часто ездить по заснеженным покрытиям на летней резине может быть чрезвычайно опасно и даже противозаконно. Что почему же так делают «джиперы»?
Автоломбард: lombard98.ru
Причины
1. Уверены в универсальных покрышках типа All-Terrain. Между тем, такие образцы созданы совсем не для движения по скользким поверхностям в городе. На гололёде такие виды резины совершенно бесполезны.
2. Надеются на систему ABS. Якобы, если есть компьютерные помощники, то тормоза сами будут «отбивать» нужное количество усилий, а водитель будет словно в стороне. Но что может летний протектор на мокром асфальте с кашей снега?
3. Полагаются на вспомогательные электронные системы вроде контроля газа, радарного детектора до впереди идущего автомобиля, спуска с горы и прочих функций. Однако, все эти «фишки» работают только вместе с правильным оснащением колёс. А не вместо него!
4. Думают, что полны привод спасёт от заноса, сноса или другого опасного манёвра. Когда ТС находится в потоке, то расстояние слишком мало, чтобы надеяться на экстремальное вождение. Просто не хватит запаса по месту на дороге и времени, что уйти от столкновения зимой.
5. Считают себя настолько квалифицированными шофёрами, что им можно ездить на любых «баллонах». Грубое нарушение закона подставляет не только их собственное здоровье, но и окружающих под угрозу.