Одна из крупнейших аудиторских компаний мира KPMG опубликовала результаты мониторинга популярности российских продуктов в Китае.
Как выяснилось, наиболее востребованы на китайском рынке такие группы российских товаров, как шоколад, алкогольные напитки, кондитерские изделия, снеки и мороженое.
Согласно отчету KPMG, 28% опрошенных китайских потребителей выбирают российские продукты за их хороший вкус, 22% — за то, что это органические продукты питания, 19% — за безопасность этих пищевых продуктов, 16% — за разумную цену и, наконец, еще 14% — за то, что эти продукты легко купить.
Эксперты KMPG отметили, что российские продукты питания пока еще плохо знают в Китае. Пока только 20% китайских потребителей когда-либо их приобретали. 91% из них остались довольны покупкой и надеются продолжить покупать российские товары в будущем.
Ранее KPMG анализировала потенциал российской сельскохозяйственной продукции для выхода на китайский рынок. По прогнозам, в 2024 году Россия может поставить Китаю продукцию АПК на сумму $3 млрд.