Найти тему
Автодрайв

Стоит ли собирать горный велосипед с нуля? Минусы и плюсы затеи

Оглавление

Некоторые из велосипедистов иногда начинают мечтать о том самом «кастом-байке», т.е. о двухколёсном транспортном средстве, собранном на основе голой рамы. Все запчасти подбираются индивидуально. Часто это мотивируется, в том числе желанием сэкономить. Но так ли это в период затяжного экономического кризиса?

Плюсы

А) Возможность точной подгонки и настройки абсолютно каждого узла под конкретного райдера. Конечно, в повседневном катании это ненужная роскошь. Но спортсмены даже любительского уровня ценят данный фактор.

Б) Есть шанс получить велосипед по душе, который сочетает не только последние достижения отрасли, но и цветовые решения.

В) Комбинирование тех агрегатов, которые не встречаются в нужных сочетаниях в заводских сетапах. Касается редких трансмиссий, тормозов и любой периферии.

Недостатки

1. Чрезвычайно высокие цены на импортные детали. Учитывая, что других в продаже просто нет, мероприятие может обернуться разорением катальщика.

2. Дилетантизм и незнание тонкостей конструкции приводит к появлению неудачных «памятников». Такие велики надолго зависают на барахолке.

3. Растянутость затеи по времени может высосать не только валюту, но и нервы из человека. Пока придут посылки, а потом ещё нужно будет всё собрать и проверить – проще купить готовое решение.

Конечно, все тонкости каждой ситуации зависят прежде всего от личных предпочтений, но «бывалые» часто даже не начинают собирать «спецпроект», зная, чем он грозит обернуться.