Некоторые из велосипедистов иногда начинают мечтать о том самом «кастом-байке», т.е. о двухколёсном транспортном средстве, собранном на основе голой рамы. Все запчасти подбираются индивидуально. Часто это мотивируется, в том числе желанием сэкономить. Но так ли это в период затяжного экономического кризиса?
Плюсы
А) Возможность точной подгонки и настройки абсолютно каждого узла под конкретного райдера. Конечно, в повседневном катании это ненужная роскошь. Но спортсмены даже любительского уровня ценят данный фактор.
Б) Есть шанс получить велосипед по душе, который сочетает не только последние достижения отрасли, но и цветовые решения.
В) Комбинирование тех агрегатов, которые не встречаются в нужных сочетаниях в заводских сетапах. Касается редких трансмиссий, тормозов и любой периферии.
Недостатки
1. Чрезвычайно высокие цены на импортные детали. Учитывая, что других в продаже просто нет, мероприятие может обернуться разорением катальщика.
2. Дилетантизм и незнание тонкостей конструкции приводит к появлению неудачных «памятников». Такие велики надолго зависают на барахолке.
3. Растянутость затеи по времени может высосать не только валюту, но и нервы из человека. Пока придут посылки, а потом ещё нужно будет всё собрать и проверить – проще купить готовое решение.