Hopping - мототриальная техника
Как прыгать как антилопа-прыгун?
Что такое антилопа-прыгун? Это Южно-Африканское национальное животное, вроде небольшого оленя, который прыгает, как Чёрнопятая антилопа! Bruce & Brent LeRiche профессионалы в прыжках на мотоцикле, и они говорят нам что антилопа-прыгун или «Спрингбок» это животное с их родины которое известно своей отличительной способностью к прыжкам. Сборная ЮАР по регби называется африк. «Springbokke».
Прыжки на мотоцикле это одна из тех техник которую большинство райдеров хотят сделать наиболее эффективной. Вы, когда ни будь замечали, как быстро молодые райдеры учатся прыгать? Может быть мотивацией для них является стремление произвести эффект, особенно когда папа не может этого сделать. Но существуют и другие причины что бы научиться этим трюкам. Для очень крутых поворотов, которые на мотоцикле сложно проехать или, когда вам нужно расположиться максимально ровно для препятствия или подъема на холм или даже для удержания равновесия в экстремальных условиях, умение прыгать на байке очень полезная техника. Для опытных райдеров или тех, кто хочет стать экспертами прыжки абсолютно необходимы. Но каждый может научиться этой технике и пользоваться ей.
Несмотря на то что плюсы в прыжках очевидны, для изучения техники начать лучше на ровной площадке. Вам нужно потратить время на тренировку, чтобы развить навык и уверенность в себе, прежде чем применять технику прыжка в испытании, потому что навык должен быть уверенно освоен прежде чем его можно будет эффективно применять на сложном участке в замкнутом пространстве и точным способом на неровной поверхности. Также необходимо что бы вы в первую очередь умели балансировать практически в любых условиях. Если вы не можете держать баланс на мотоцикле, то сначала вам необходимо изучить эту технику прежде чем вы попытаетесь научиться прыгать.
Перестановка переднего колеса
Прыжки передней частью мотоцикла – хороший способ маневрировать на крутом повороте, особенно перед холмом или препятствием. Это легче сделать, когда передняя часть слегка приподнята, так что вы можете попробовать эту технику для подъема в гору. Ключ к прыжку передней частью, использовать подвеску мотоцикла и синхронизировать время своих движений с реакцией подвески.
- Начните с загрузки передней части весом тела. Опускайте тело вниз и вперед с опусканием коленей, сохраняя при этом голову и верхнюю часть тела неподвижными. Распространенная ошибка – опустить верхнюю часть чтобы потом тянуть руками. Обратите внимание на то как голова и плечи Брента остаются в вертикальном положении, в то время как колени направлены вперед, а передняя подвеска почти полностью сжата.
- Поднимите переднюю часть, использую ноги, чтобы толкнуть назад и усилить отскок подвески. Когда мотоцикл приближается к вам, руки используются только для того, чтобы довести его до вас. Распространенной ошибкой является слишком большое количество использования рук, чтобы попытаться притянуть мотоцикл, а также притягивание в неправильный момент (обычно слишком быстро!). Медленно работайте с подвеской и развивайте правильное время. Сначала поработайте над временем и не беспокойтесь о том, чтобы двигаться из стороны в сторону.
- Чтобы мотоцикл не откатился назад, необходимо что оба тормоза были зажаты на всем протяжении. При работающем мотоцикле, можно использовать сцепление для предотвращения отката назад. Тем не менее, вы должны быть осторожны и точны при использовании газа, чтобы удерживать позицию, иначе вы можете начать двигаться вперед и потерять полезную позицию в секции.
- Что бы переместить мотоцикл в сторону, слегка переместите свое тело во время отскока в сторону, в которую хотите переместиться. Когда передняя часть поднимется, потяните мотоцикл назад с помощью руля. Не пытайтесь переставить мотоцикл на большое расстояние за один прыжок, лучше используйте много маленьких прыжков, чтобы переместить мотоцикл, всегда удерживая его в центре под собой.
- Когда мотоцикл приземлится, используйте прижимную силу, чтобы сжаться для следующего прыжка. Это экономит энергию, а также облегчает поддержание баланса просто прыгая каждый раз, вместо попыток остановиться и восстановить баланс после каждого одиночного прыжка.
Перестановка заднего колеса
Притянуть заднюю часть с силой невозможно, так как у райдера нет захвата на задней части мотоцикла. Настоящий секрет техники заднего прыжка заключается в использовании подвески и тормозов что бы заставить мотоцикл подниматься сзади и вращаться вокруг передней оси.
- Как демонстрирует Брюс, сначала задняя часть загружается, перемещая вес назад и вниз используя силу ног для загрузки задней подвески.
- Вес смещается вперед чтобы позволить подвеске поднять заднюю часть. Обратите внимание, что передний тормоз должен быть зажат чтобы удерживать переднее колесо заблокированным и позволить райдеру надавить на руль чтобы начать вращение вокруг передней оси. Хорошей практикой считается использование бревна или кирпича для толчка заднего колеса чтобы помочь сжать заднюю подвеску. Когда заднее колесо пойдет вверх, вы должны зажать передний тормоз. Еще одна хитрость которая поможет вам быстрее научиться, это практиковаться спускаясь вниз, что облегчает, отрыв от земли задней части мотоцикла.
- Давить на руль нужно в момент, когда задняя часть начнет подниматься. Передняя подвеска сжата поскольку вся нагрузка переходит в перед, но толкать переднюю часть нужно немного больше вперед, а не вниз.
- Для того, чтобы переместить мотоцикл в сторону, поверните руль в направлении, противоположном желаемому движению задней части.
- Когда мотоцикл поднялся, поверните руль, чтобы повернуть мотоцикл вокруг рулевой колонки и переместить заднюю часть в сторону. После приземления почти всегда необходимо продолжать поворачивать руль в направлении прыжка, чтобы сохранить равновесие.
Мы надеемся, что это руководство и видеоклипы помогут освоить этот важный триальный навык и поможет вам «прыгать как Спрингбок»!
Оригинал.
Оригинал: https://trialstrainingcenter.com