Найти тему
Закреплено автором
MOTOTRIALS.RU
Присоединяйся к нашему официальному сообществу в Telegram.
2 года назад
Полезные ресурсы. splatshop.co.uk - один из самых известных и крупных ретейлеров запчастей и экипировки по мототриалу в Великобритании; moto50.ru - российский ритейлер; motardinn.com - Испанский магазин экипировки; trialworld.es - Испанский онлайн магазин; motocard.com - Испанский онлайн магазин; trialshop.it - Итальянский онлайн магазин; wulfsportinternational.co.uk - Британский онлайн магазин; trialsbikebreakersuk.com - Британский онлайн магазин; nonstopmotoren.com - Нидерланды, запчасти на OSSA; trialsuk.co.uk - Великобритания, есть сменные подошвы для мотобот; nonstopbikes.com - Испанский онлайн магазин; rideformula.com - мануалы по обслуживанию популярных вилок для мототриальных мотоциклов;
2 года назад
ТРЕНИРОВКА РАЗУМА - БАЛАНС В ГОЛОВЕ
Эта статья об уравновешенности в вашей голове во время езды. Не о ваших природных способностях к балансу, а, скорее, о способности фокусировать разум, для получения наилучшего результата при езде. С правильным настроем и практикой, вы не только будете лучше ездить, но и разовьете свою способность к концентрации и фокусировке, одновременно получая удовольствие от процесса. Несколько идей по развитию: ВЫСТУПАЙ, ЧТОБЫ ВЫИГРАТЬ Ну конечно я выступаю, чтобы выиграть, как же еще - подумаете вы. Ну, некоторые,...
2 года назад
ПРАВИЛА МОТОТРИАЛА
Правила соревнований по триалу достаточно просты. Существуют три основных типа препятствий, называемых «секциями», которые подразделяются на «индивидуальные», «парные» и «прыжки в высоту». При прохождении всех секций райдер не должен касаться поверхности препятствий ничем, кроме покрышек мотоцикла. За каждое неверное касание накладывается один штрафной балл, три касания подряд или сход с трассы караются максимальным штрафом – 5 баллов. Райдер, не прошедший секцию «прыжка в высоту» или «парную» секцию – получает дополнительный штрафной балл...
2 года назад
ИСТОРИЯ И РАЗВИТИЕ МОТОТРИАЛА
Страной, в которой зародилось движение мототриала, официально принято считать Великобританию. В начале 20-го века мотоциклы были роскошью, и первые райдеры в данной дисциплине являлись весьма обеспеченными людьми, которые могли позволить себе столь дорогое развлечение, как мотоспорт. Естественно, число спортсменов было минимальным. Тогда триал был похож на мото-прогулки по лесу и пересеченной местности, а соревнования по мототриалу, проводившиеся в те годы, больше походили на эндуро-гонки. Однако,...
2 года назад
FAQ - ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ
КАКОЕ МАСЛО ЛИТЬ? Спецификация и допуски, которые указаны в мануале к мотоциклу, придерживаться бренда, который рекламирует производитель не имеет смысла! СТОИТ ЛИ ПОКУПАТЬ СТАРЫЙ ТРИАЛЬНЫЙ МОТОЦИКЛ 70-80 ГОДОВ? Не поверите, но такой вопрос поступает довольно-таки часто. Полагаю, что вы основываетесь на том, что такой байк можно использовать не только по назначению Триал, но и энудро/кросс и фан-фактор (веселье) это основной фактор. Я отвечаю - нет. Не стоит брать такой байк по таким причинам: Основное это цена...
2 года назад
HOLDING - PRESSURE УДЕРЖАНИЕ ВИЛЛИ
После того как вы овладели техникой базового double blip, вы можете добавлять другие элементы, такие как удержание вилли. Эта более продвинутая техника используется для поддержания переднего колеса высоко над препятствием. Удержание вилли может быть необходимо, если за препятствием находится яма или еще одно бревно, или подъём, на котором желательно обеспечить максимальное сцепление заднего колеса и продолжить движение. Основное отличие от базового double blip это положение ног после второго рывка газом...
2 года назад
DOUBLE BLIP - ДВОЙНОЙ РЫВОК
В предыдущих уроках мы говорили о высоких сплаттерах и дропах. Но теперь пришло время сосредоточиться на технике менее зрелищной, но, тем не менее, очень эффективной для езды с полным контролем над мотоциклом. Эта техника важна для райдеров среднего уровня и выше. Бревно или камень среднего размера обычно можно преодолеть одним агрессивным движением с минимум техничности. Double blip используется для преодоления препятствий скромного размера на минимальной скорости и с максимальным контролем. Такая...
2 года назад
Присоединяйся к нашему официальному сообществу в Telegram.
2 года назад
FLOATERS - ПОВОРОТЫ С ВИЛИ
Можете быть уверены, на каждом соревновании по триалу будет несколько секций с препятствием прямо посредине поворота или тесный поворот с изгибами корней деревьев или скользкими камнями. Такие места предназначены именно для техники floater. Скользкие выступы в поворотах, которые вам придется пройти на большой тяге чтобы обеспечить непрерывную работу и постоянный зацеп заднего колеса - вот место для использования floater, который позволяет хорошо пройти поворот и сделать это по более узкой траектории...
2 года назад
BASIC TURNS - БАЗОВЫЕ ПОВОРОТЫ
Все хотят научиться эффектно преодолевать большие камни, горки и другие препятствия, игнорируя впрочем, тот факт, что большая часть очков в триале теряется при поворотах. Ну, или на препятствиях, которые следуют после поворота. "Грязная" техника поворота, сделает препятствия более сложными для прохождения, ибо хороший поворот важен для правильной позиции мотоцикла. А так же, если поверхность скользкая или много не стабильных камней, хороший базовый поворот будет гораздо безопаснее, чем попытка поворота в прыжке...
2 года назад
SPLATTERS - ВЗЛЕТЫ
Хорошо, конечно, нам всем нужно работать над основными базовыми поворотами, балансом, контролем газа, бла-бла-бла. Но мы также знаем, что каждый райдер (особенно молодой райдер) хочет ВЗЛЕТЕТЬ ПО-КРУПНОМУ. Все хотят запрыгнуть на большую скалу и поразить своих друзей своими летающими возможностями и отвагой. Где больше всего зрителей на соревнованиях? Конечно у стены для splatter`а! Итак, используя некоторые подсказки и демонстрации профессионалов из Trials Training Center, у вас есть шанс стать настоящим мото-жокеем...
2 года назад
DROP OFFS - ПРИЗЕМЛЕНИЯ
Свободное падение… Искусство приземлений Хорошо, умник ты забрался на этот большой камень, а теперь как ты собираешься спуститься? Ты говоришь, что эти зубы были у тебя всю жизнь и ты хочешь их сохранить? Ты лучше научился искусству спрыгивания! Тебе повезло что ты прочитал об это в нашем руководстве. При всем том внимании, которое мы уделяем преодолению препятствий, важно помнить, что в каждом из них, в любом случае придется приступить к спуску. Часто спуск с препятствия сопровождается немедленным...
2 года назад