Reiza Studios выпустила дорожную карту развития Automobilista 2, а также рассказала о причинах переноса игры на март 2020 года.
Комментарий разработчиков:
Привет ребята!
Октябрь закончился, а это значит, что для нас прошел еще один месяц напряженной работы и мы наконец вступаем в последнюю стадию разработки Automobilista 2.
После многих месяцев работы над созданием, обновлением и экспортом большого количества автомобилей и треков, изучения деталей нового игрового движка и разработки необходимых дополнительных ресурсов, сейчас все наконец начинает обретать форму. Сейчас мы плавно переходим к тонкой настройке складывая все части игры в единое целое.
Конечно, наша новость о переносе игры на следующий год вас не порадовала. Мы и сами бы не хотели вас огорчать, но это время нам необходимо для более тщательной полировки игры, добавлению дополнительных функций и в итоге более мощного запуска AMS 2. Не переживайте у нас нет никаких проблем, и мы движемся практически согласно графику.
Для спонсоров ожидание будет немного короче так как бета версия будет выпущена в феврале. В ближайшие два месяца мы уточним наши планы относительно выхода игры что как мы надеемся, сделает дополнительное ожидание более понятным и более терпимым для вас.
Давайте теперь посмотрим какая нами была проделана работа в прошлом месяце.
Вершиной всего, разумеется, является добавление множество автомобилей и треков которых с каждым днем в AMS 2 появляется все больше и больше. Например, этот Super V8:
Физика и FFB:
Мы сделали несколько небольших, но существенных изменений в физическом коде, решающих проблему с ошибкой в расчете неподрессоренной массы и инерции, которая, к слову, уже была исправлена в AMS 1.
Мы также работаем над новой системой FFB, которая в основном работает очень похоже на систему Realfeel, используемую в AMS 1. В основном преобразовывая силы, поступающие через рычаг рулевого управления в FFB.
Преодолевая множество проблем и постоянно развивая физику, основанную на AMS 1, а также растущим пониманием модели шин SETA мы получаем некоторые очень интересные результаты и становимся все более уверены в том, что общая физика и получаемый опыт от вождения в AMS 2 принесут вам незабываемые ощущения. В течение следующих двух месяцев я попытаюсь немного подробнее рассказать о том, где и как эти улучшения используются.
Искусственный интеллект:
В этом месяце было уделено много внимания ИИ. Одно из основных отличий состоит в том, что физика игрока использует модель шин SETA, а ИИ работает на модели Brush, аналогичной той, что была у нас в AMS 1, которая в свою очередь в целом была такой же как у игрока.
Это означает что обе физические модели должны быть разработаны для каждого типа шин таким образом чтобы шины у ИИ имели характеристики абсолютно идентичные характеристикам шин игрока независимо от покрытия, его температуры, погодных условий, поворотов, давления и других параметров.
То есть мы смогли все настроить таким образом что ИИ теперь может вести себя и сражаться с игроками подобающим образом не смотря на множество вышеперечисленных условий.
Есть еще несколько способов сделать так, чтобы все работало гладко во всех направлениях и у нас для этого есть все необходимые ресурсы. На старте ИИ будет значительно лучше, чем в первой части AMS и в будущем мы будем его только улучшать.
Специальный инструментарий AMS 2:
Еще одной важной вехой стало создание специального инструментария, позволяющего серверам размещать многопользовательские сеансы в стороне от самой игры.
Погода и климат:
Также мы очень много времени посвятили различным погодным и климатическим условиям. Мы постарались добиться более точного объема дождя реалистичного освещения и температурных диапазонов для различных мест на трассах.
Возьмем, например Бразилию, где преобладает умеренный жаркий климат особенность которого состоит в том, что летом там очень сухо и душно, а зимой в некоторых местах очень холодно и лежит снег.
Эти погодные и климатические профили также влияют на то, сколько осадков выпадет в разных местах, а температура будет влиять на то, насколько быстро они высыхают.
3D анимация:
Одно из новых направлений, над которым мы начали работать в этом месяце стала 3D анимация. Несмотря на то, что в движке уже реализованы анимации толпы, пит-бригады, водителя и многого другого на наш взгляд тут есть еще куда расти. Особенно по части автомобилей.
Например, подвеска теперь полностью шарнирная, а есть еще дворники, вибрирующие компоненты, повреждения, переключатели и куча еще других элементов, которые мы можем добавить для более реалистичной картинки как внутри автомобиля, так и снаружи.
Чтобы добиться более быстрого прогресса и больших успехов в данном направлении мы заключили контракт с одной южноафриканской студией, опыт которой уже доказал свою бесценность, помогая нам быстро освоить этот фронт.
Трассы:
Мы рады сообщить что в Automobilista 2 будет присутствовать традиционная трасса: Херес-де-ла-Фронтера — это сложная испанская трасса с богатым наследием, которая в 80-х и 90-х годах принимала несколько GP и в последние годы продолжает оставаться популярной площадкой для тестов.
Скины от сообщества:
В прошлом месяце мы объявили, что те, кто присоединится к Early Backing Campaign, также получат возможность стать частью Automobilista 2, создав собственную ливрею для любого из различных вымышленных или полу-вымышленных серий игры.
Несколько игроков уже успели отличится и занять свое место в AMS 2. Вот например, работа Bruno Mendes и его F-V10:
В заключении скажем что до релиза осталось совсем немного времени, и мы с нетерпением ждем этого момента. Следующая дорожная карта будет опубликована после выхода игры.