Очень часто авторы каналов жалуются на мизерное количество показов статей в ленте Яндекс Дзен. Конечно, иногда бывает, так уж устроен Дзен, что чем больший отклик вызывает статья, тем она меньше показывается.
И так начнем..
1) Яркая контрастная картинка. Жёлтый, красный, оранжевый, такие цвета привлекают внимание и вызывают больше внимания у читателей, как результат, статья обязательно имеет много прочтений и дочитываний. Выбирайте для превью контрастную картинку.
2) Публикуйте статью в нужное время. Для каждого канала существует такое время, когда его публикациям дают больше показов. Вероятно, это зависит от загруженности ленты Дзена новыми статьями и от вашей целевой аудитории. Понаблюдайте, в какое время опубликованная статья получает больше показов и, в дальнейшем именно тогда, старайтесь публиковать статьи.
3) Оптимальная длина заголовка. Давно известно, что в Яндекс Дзен заголовки должны быть яркими, на грани кликбейта, но практика показывает, что зачастую можно получить больше показов, если подобрать нужную длину заголовка. Для каждой темы существует своя оптимальная длина. Есть темы, где однозначно «рулят» только короткие заголовки, есть такие темы, где предпочтительнее более длинные заголовки, иногда даже в виде цитат. Экспериментируйте, определите опытным путём, на какие заголовки Дзен даёт больше показов в вашей теме.
Есть еще способы, если статья понравится сделаю еще))