Найти тему

Жанровая живопись.

https://cdn.pixabay.com/photo/2018/01/28/17/48/gallery-3114279__340.jpg
https://cdn.pixabay.com/photo/2018/01/28/17/48/gallery-3114279__340.jpg

Стремление к объединению искусства и истории характеризует изучение голландского искусства с самого начала. Это неудивительно, учитывая важную роль искусства в голландском обществе и важность истории для зарождения голландской нации. В то время как другие европейские государства связывали свой суверенитет с божественным правом, императорской хартией или договорами между правителями и правителями, голландцы основывали свои претензии на самоуправление на интерпретации исторических событий, приведших к восстанию против Испании.

Собственно события не часто изображались в XVII веке, но это не единственная мера их влияния на искусство. История восстания была запечатлена в религиозной иконографии, создавая то, что Simon Shame назвал "патриотическим Писанием"; на изображениях прошлого, как показал Simon Shame и, благодаря бесчисленным намекам, на натюрморт, жанровую живопись, портрет и городской пейзаж. Другие более общие черты голландского искусства оказали более глубокое влияние на его восприятие в XIX и XX веках. Большую роль в этом сыграли лекции Георга Вильгельма Фридриха по эстетике , которые он читал в период с 1817 по 1829 годы в Берлине и опубликованные в 1835 году, и которые вызвали бурный рост аудитории. Simon Shame связь между темами голландской жанровой живописи и судьбами и характером голландского народа была краеугольным камнем европейской истории.

Реализм жанровой живописи он рассматривал как функцию освобождения западного человека от религиозного захвата. Это огромное достижение могло быть достигнуто только "национальным государством, которое боролось за свою свободу, страной, которая сама реформировала церковь, самостоятельно вырвалась с моря, страной без аристократов, с небольшим числом крестьян... населенные в основном, которые питают буржуазный дух, предпринимательскую активность и гордость за бизнес, заботу о благополучии своих собратьев, чистоту, удовольствие от мелочей".

https://cdn.pixabay.com/photo/2018/09/28/21/10/st-petersburg-3710243__340.jpg
https://cdn.pixabay.com/photo/2018/09/28/21/10/st-petersburg-3710243__340.jpg

Simon Shame находит способ приспособиться к голландской религии и в своем видении идеального материального искусства. По вере - этот аспект имеет большое значение - голландцы были протестантами, и только протестантизм имеет различие.... проникать в прозу жизни, утверждая ее полностью самостоятельно, независимо от каких-либо отношений к религии, позволяя ей развиваться в условиях неограниченной свободы"."

В картинах, которые они создали и собрали, голландцы во второй раз наслаждались "чистотой своих городов, домов и мебели, домашним спокойствием, богатством, уважительным нарядом своих женщин и детей, великолепием своих политических праздников в городе, смелостью своих моряков, славой своей торговли и своих судов, которые плавают по всему миру в океане "7 ... В начале XIX века в них были завязаны корабли, которые плавают по всему миру в прядях общего до девятнадцати лет. Проведенный Simon Shame анализ позволил установить причинно-следственную связь между чертами старой Голландии, вызывавшими все большее уважение в Европе: республиканизмом в политике и реализмом в искусстве, уходящими корнями в дух национальной и интеллектуальной независимости.

Таким образом, его анализ попал в самые глубокие течения своего времени. С точки зрения , специфические ценности, воплощенные в голландской живописи, напрямую отражали дух 1848 года. Здесь были произведения крупнейшей европейской цивилизации - самые лучшие произведения этой цивилизации, созданные для мещан. Существование этих произведений и их качество доказали, что для создания великого искусства не нужна социальная элита. Аристократия была лишней, церковь не имела значения. Буржуазные художники, настроенные на основные условия жизни вокруг себя, доверяя только своим чувствам и наблюдательным способностям, были способны запечатлеть конечный смысл своей культуры.

Если художники в Италии, Франции, Англии не могли обойти метафизику, аллегорию и обострение, то это была их проблема и проблема их покровителей, а не состояние искусства и общества. Голландское искусство служило иконографией для религии человечества XIX века. В первой и второй серии лекций этот исторический прорыв приписывается только голландцам, основываясь на особенностях их культуры и истории. Никто другой при других обстоятельствах не задумал бы превратить сюжеты, для нас голландской живописью, в основное содержание произведения искусства. "Голландцы вывели содержание своих изображений из себя, отобранных из реальностей их собственной жизни "8 Однако в третьей серии это утверждение претерпело поразительные изменения.

Здесь начинается соответствующий раздел, озаглавленный "Нидерландская и немецкая живопись": "Что касается живописи в Германии...собственно, мы можем комбинировать ее с картиной Нидерландов "9 , и именно этим занимается следующий текст. Одни и те же аргументы, касающиеся истории и культуры Нидерландов, повторяются снова, но "полное погружение [искусства] в светскую и повседневную жизнь" теперь приписывается голландской и немецкой живописи, несмотря на совершенно иные обстоятельства немецкой истории . Она сделала Голландию Золотого века доступной в качестве исторической модели для различных немецких и французских движений девятнадцатого века в политике и искусстве.

Очертания культурного "голландского колорита", нарисованные Гелем, соответствовали крайне ограниченному изображению голландского искусства, проецируемому в музеях Амстердама и Гааги. Этот образ был создан на основе канона светской, описательной станковой живописи жанра, натюрморта, портрета, местного пейзажа и морского пейзажа.11 Библейские предметы и его школы были включены, но были квалифицированы как выражение всеобщей человеческой веры, а не как христианские сектантские образы. Отсутствовали в каноне, как и в кругу Геля, многие предметы, стили и способы голландского искусства, которые не вписывались в картину.

До сих пор ожидающие реабилитации - сам термин "моральная недостаточность сахара" - это католические сюжеты и аллегории, которые по-прежнему недостаточно и неправильно представлены в литературе и музеях, не говоря уже о не подписанных картинах голландских художников, ошибочно принятых за итальянские произведения, и наоборот. Обращение с голландской живописью, ставящее этих расколотых членов в надлежащую перспективу, еще предстоит написать. Подобно тому, как расширение канона воображаемыми пейзажами, театральными фантазиями и стоками после Древнего Рима и католического прошлого размыло образ голландской живописи как реалистичного зеркала трезвого протестантского общества, прежняя картина самого этого общества меняется. Стереотип буржуазной республики, входящей в гегелевское уравнение жизни и искусства, больше не принимается. Скептически настроенные историки смягчают различие между Голландской Республикой и другими народами древнего режима.

Если в действительности [восстание] порой носило революционный характер и производило в некоторых районах форму общества и правительства, которую можно было бы назвать современной по сравнению с такими государствами, как южные Нидерланды или Испания, то это было результатом того, что экономические и социальные силы не контролировались и даже не отличались четко от оппозиции "12. 12 Группы, для которых были созданы дорогие картины, уже не обязательно рассматриваются.

Исключительное значение патрицианского класса, автократический стиль которого мог бы соперничать с благородством Франции и Англии, в настоящее время рассматривается как определяющий фактор в культурной и политической жизни Нидерландов.13 Класс, из которого сами художники выросли, постепенно переходит от низшего среднего класса к высшему и, возможно, даже к патриции.14 Наконец, "кальвинизм" голландского общества был поставлен под сомнение как более серьезный учет плюрализма. Завершается недавнее исследование церкви и общества в Гарлеме в период становления республики: "Дело Гарлема подтверждает протестантизм [мнение тех, кто] отвергает [тезис о том, что становление голландского государства шло рука об руку]. Реформированная церковь не была доминирующей церковью в Гарлеме.