Существуют различия между Лидами и продажами. Важно понимать эти различия. Выставляя товар на выставку, вы ставите перед собой главную цель - увеличить продажи.
Вот некоторые советы для улучшения показателя продаж при участии в выставке.
Возьмите с собой своего менеджера по продажам, который поможет вам
Хороший продавец может заметить сигналы на покупку на расстоянии. Это то, что делает их грамотными в своей сфере. Поэтому необходимо брать с собой на выставки менеджера по продажам. Они следят за обстановкой и быстро обнаружат шанс продажи, которую другие бы члены вашей команды упустили бы из виду. Они также лучше разбираются в заключении сделок.
Ваша главная цель на выставке - продажи
Участие в выставке необходимо использовать для привлечения клиентов. Выставка хорошо справляется с этой целью. Однако, если вы сосредоточены только на клиентах, вы упускаете другие возможности. Поэтому, это не должно быть единственной целью вашей команды. Нужно заранее проинформировать свою команду о текущих целях. Конечно, вам нужны клиенты, но главное внимание должно быть сосредоточено на закрытии продаж. Поэтому каждый должен быть готов к любым возможностям покупок и продаж.
Распространяйте информацию
Выставки способствуют восстановлению связей с людьми, которые уже что-то приобретали у вас. Эти люди принесут вам новые продажи.
Изучите рынок
Вам стоит проанализировать ситуацию до начала выставки. А также поговорите со своим менеджером. Эти действия дадут вам представление о том, где вы сможете совершить сделку купли-продажи. У вас должна быть информация, кто из ваших клиентов заинтересован в вашем товаре.
Владея этими сведениями до начала выставки, вы сможете спланировать свои действия.
Общение с клиентами
Встречи с глазу на глаз важны. Поэтому торговые выставки - хорошее место для их проведения. Свяжитесь со всеми своими клиентами по электронной почте до начала выставки, чтобы узнать, придут ли они. Предложите им свой график, чтобы узнать, какое время для встречи больше всего подходит для них. Это даст им понять, что вы сосредоточены на них и довольно внимательны, беспокоясь об их графике.
Некоторые из ваших клиентов могут не отвечать на ваши письма. Поэтому вам стоит позвонить им. У вас есть на то причины. Кроме того, звонок может перерасти в личную встречу. Таким образом, ваш менеджер может позвонить тем, кто не ответил на ваши письма. И, возможно, они придут на вашу выставку.
Что делает ваше предложение сильным?
Давайте начнем с главного - приглашения. Убедитесь, что не рассылаете обобщенные приглашения. Персонализируйте их в соответствии с вашим клиентом, его потребностям и предыдущем общении с ним. Сообщение должно быть направлено лично на него.
А также, приглашения должны содержать деловое обоснование. С момента, как ваши клиенты увидят их приглашение, они должны понимать, почему им стоит прийти на выставку. Поэтому, подчеркните все преимущества от посещения выставки.
Демонстрация товара
Выставки обычно переполнены. И это хорошо. Однако, это также может стать проблемой. Люди, проходящие большими группами мимо вашего стенда, должны иметь возможность видеть то, что вы предлагаете. Поэтому, стоит привлекать их внимание с самого начала с помощью убедительных сообщений и четких вывесок.
Выставки сокращают процесс продаж
На выставке у вас есть возможность поговорить с клиентами и рассказать им подробно о вашем предложении. После выставки позвоните им и назначьте встречу с сотрудником отдела продаж.
Здесь у вас преимущество. У вас уже есть большая часть информации о клиенте, которая вам необходима. Проведение неформальной беседы, при которой вы задали необходимые вопросы, приведет вас к пониманию того, чем интересуется ваш клиент. Поэтому вы можете подготовиться к встрече.
Еще раз повторимся - клиенты это хорошо, но продажи лучше. Поэтому применяйте подход, ориентированный на продажи.