Найти тему

Танец, как эмпирическая эстетика.

Оглавление

Танцы являются одним из предметов эмпирической эстетики.

С момента своего основания в 1876 году компания Fechner's разработала эмпирическую эстетику. В основном были связаны с пониманием восприятия, аффективности и когнитивности. Механизмы, связанные с признанием ценности живописи, музыки и архитектуры. Танцы, наряду с другими видами исполнительского искусства, получает относительно мало внимания. Похоже, что психологические и нейронные основы эстетического опыта этой динамической формы искусства остаются в большей степени неисследованными. Появилась возможность для получения когнитивных знаний, а именно... Нейронаука технологий, таких как функциональная магнитно-резонансная томография (ФМРТ), ученые недавно попытались определить нейронные механизмы, связанные с эстетическим опытом, полученным из произведений искусства.

Неврастенические занятия проводились в соответствии с традиционными тенденциями эмпирической эстетики, чтобы сосредоточиться в основном на живописи и музыке. Многие ученые начали использовать эти новые методы, чтобы понять, каким образом наш мозг представляет себе человеческое тело, позы, движения и танцы.

Поговорим о том, что исследование эстетического восприятия танца имеет следующие цели:

  • развитие культуры танца;
  • воспитание и образование детей в духе уважения к природе;
  • воспитание детей в духе уважения к природе;
  • воспитание в духе уважения к другим правам человека;
Внести свой вклад в область эмпирической эстетики в целом, в частности из-за его контраста с обычным использованием статических произведений искусства в качестве стимулирующих факторов (картины, скульптуры, лица, архитектура).

-2

Возможно, было бы полезно начать с более подробного разъяснения концепции танца. Представления относительно танцевальных направлений зависят от индивидуальных, социальных и культурных предпочтений и традиций, а также от эстетических и культурных особенностей отдельных художественных субкультур, а не только от того, каким образом они создаются в связи с нравственными ограничениями. Но Британская энциклопедия, тем не менее, предоставляет прагматичную возможность первоначальную характеристику. В нем танец определяется как вид искусства, в котором как правило задействовано тело. Ритмичные движения, которые обычно исполняются под музыку, используются в качестве одной из форм выражения своих взглядов, социального взаимодействия или представления в духовной или производственной среде.

СОСТАВНЫЕ ЧАСТИ ТАНЦА: ТЕЛО, ДВИЖЕНИЕ И ЭМОЦИИ

  • Каким образом зрители воспринимают танец?
  • Способы обозначения ключевых отличительных элементов танца?
Внимание исследователей, занимающихся этими вопросами, было сфокусировано на роли основных элементов танца: тело, движение и эмоциональное самовыражение. Проанализировав литературу по этим компонентам рассмотрим, как это сделать.
  • Базовые знания были использованы для улучшения нашего понимания нейробиологии.
  • Восприятие танца.
  • Достижения в нейронауке действий привели к разработке подходящей методики исследования.
Рамки для изучения такого сложного стимула, как танец, как упоминалось выше - это больше, чем просто один из видов моторики человеческого организма. Однако прежде чем пытаться разобраться с тем, что делает танцевальную культуру особенной, мы должны понять, как ее составляющие обрабатываются на базовом уровне. Поэтому ниже кратко рассмотрим, как человеческая система обработки воспринимает и представляет тела и движения, эмоции, которые они передают.

Представление человеческого тела.

Тело - это инструмент танца. Это - структура, выполняющая движение, которая в конечном счете передает коммуникативное послание исполнителя. Последнее является ключевым элементом того, что превращает движение в танец. Но какие мозговые механизмы позволяют получить информацию об этом базовом элементе танца - тела? Область коры экспатрианта, известная как область тела экспатрианта, реагирует непосредственно на восприятие человеческих тел.
-3

Интересно, что нейронная обработка движения и тела не является независимой. Фактически, наблюдается явное дублирование. Таким образом, большинство областей мозга, классически связанных с обработкой движений, таких как сложные области визуального восприятия движения, также чувствительны к изменению положения фигуры. Их участие в процессе визуализации статических изображений позволяет предположить, что мозг способен извлечь ощущение движения даже из простого моментального снимка. Таким образом, учитывая общую сложность исследования того, как мозг обрабатывает такой сложный стимул, как человеческое движение, эти стимулы были успешно использованы для изучения когнитивных и нейронных механизмов, лежащих в основе представления движения, обеспечивая высокий уровень экспериментального контроля.

Основной элемент танца: Эмоции.

Учитывая многолетнюю и постоянную традицию в мировой хореографии повествовательных историй и "сюжетов", весьма вероятно, что эстетический опыт танца, по крайней мере в определенной степени, определяется также воспринимаемым или осознанным сюжетом, или смыслом движения, хотя это остается интересным вопросом для будущих исследований в области эмпирической эстетики танца.

Продолжение читайте: https://zen.yandex.ru/media/id/5db6b722d7859b00b1b11c0d/nabliudaia-za-dvijeniiami-tanca-5dbab3aa8d5b5f00b1fe9fd1