Найти тему
DigEd

Изучение истории и географии на уроке физкультуры

Время чтения 3мин

Автор Луис Андрес Вильялон Вега

Что происходит, когда контент «История и география» включается в динамику урока физкультуры? Как учителя по этим предметам, мы отметили, что своевременное формирование междисциплинарного содержания было бы полезно для учащихся, где каждый включенный элемент имеет значение для обучения учеников, связанного с совместной работой, решением проблем и принятием решений в спорте, истории и географии. Однако, при планировании таких образовательных предложений обычно возникают такие вопросы как, например: «Можем ли мы найти похожие учебные цели для интеграции обоих классов? Станет ли класс по физическому воспитанию однообразным, если ввести контент, не относящийся к этому предмету? Будут ли ученики скучать на уроках?» В этой статье я поделюсь этим опытом и полученными результатами.

Физическое воспитание и здоровье - центральный предмет школьного образования для целостного формирования человека. Из регулярной практики физической активности студенты развивают двигательные навыки, честные отношения, лидерство и заботу о себе, давая им возможность приобрести активный и здоровый образ жизни, который связан с многочисленными индивидуальными и социальными преимуществами (Министерство Образование Чили, 2013).

-2

Класс физического воспитания также способствует формированию ценностей для личной и профессиональной жизни, таких как уважение, общение, солидарность, настойчивость, сочувствие и приверженность. Как правило, на занятиях по физическому воспитанию преподаются классические виды спорта, такие как футбол, баскетбол, волейбол и народные танцы, а также занятия, связанные с ориентированием или ориентированием на соревнование, что также является дисциплиной. Для того, чтобы ученики поняли, что представляет собой этот вид спорта, мы предлагаем теоретическое введение, в котором представлены основные истоки и основы этой дисциплины и как она развивалась с течением времени.

-3

В целом, наиболее важной задачей было включение контента из другого предмета, «История и география», в занятия по физическому воспитанию для восьмиклассников в возрасте от 12 до 15 лет. Стремясь усилить содержание этого предмета, мы адаптировали игру под названием «Охота за сокровищами», которая похожа на соревновательную ориентацию, но с более междисциплинарным подходом. В этом упражнении мы рассказали о современной эпохе, ренессансе и французской революции, как об этом говорится в Основах и программах Министерства образования Чили.

Мы использовали онлайн-платформу открытого доступа SuperTeacherTools, которая использует шаблоны знаменитой телевизионной игры «Кто хочет стать миллионером?». В игре десять учеников-участников (пять мужчин и пять женщин) должны искать скрытые подсказки, одну за другой, в классе. У каждой подсказки есть два возможных ответа на вопрос, заданный в классе (отвлекающий ответ и правильный ответ). Поскольку вся группа участвует в задании, прежде чем выбрать ответ, ученики должны договориться друг с другом, чтобы выбрать правильный. Каждый вопрос имеет четыре возможных ответа, который является форматом этой игры. Соревнование продолжается таким образом посредством вопросов, пока не дойдет до вопроса номер десять.

-4

Это мероприятие было запланировано для учеников, чтобы погрузиться в динамику игры, в которой, по мере развития, они применяли на практике основы ориентации на соревнование, такие как «Найти ключ и перейти к следующей станции». В то же время они изучали историю и географию, потому что каждый вопрос касался этого содержания. Достигнутые цели обучения заключались в том, чтобы ученики играли в кооперации, узнали принцип честной игры (спортивного мастерства), достигли договоренностей, приняли результаты и проявили уважение к другим участникам. Кроме того, использование инструментов информационных технологий создает динамику участия и обучения, которая способствует активному участию учащегося, что должно постоянно поощряться каждым учителем.

Опыт, который понравился студентам, был приятно воспринят и побуждает нас улучшать это ученое предложение, возможно, в более просторном помещении или на открытом воздухе, а также исследовать интеграцию физического воспитания с другими предметами, такими как, например, английский.

Я призываю учителей предлагать значительный новый учебный опыт для своих учеников, а также генерировать новые перспективы, которые поддерживают развитие талантов наших учеников и мотивируют их никогда не прекращать учиться.

Об авторе

Луис Андрес Вильялон Вега (andresvillalonlv@gmail.com) имеет степень бакалавра в области образования. Он также является научным консультантом в ChileCientifico и генеральным директором Learning Hublab, образовательной организации, которая занимается формированием устойчивых образовательных сообществ в государственном и частном секторах.

-5

Ссылки:

Concept of Physical Education. (2019,04) Drafting team of concept; Recovered from https://concepto.de/educacion-fisica-2/

Ministry of Education (2013). Curricular Bases of Basic Education- History, Geography, and Social Sciences. Santiago, Chile.

Pozo, J.I. and Monereo, C. (1999). Strategic learning. Madrid: Santillana.

Источник