Время чтения 3мин
Автор Луис Андрес Вильялон Вега
Что происходит, когда контент «История и география» включается в динамику урока физкультуры? Как учителя по этим предметам, мы отметили, что своевременное формирование междисциплинарного содержания было бы полезно для учащихся, где каждый включенный элемент имеет значение для обучения учеников, связанного с совместной работой, решением проблем и принятием решений в спорте, истории и географии. Однако, при планировании таких образовательных предложений обычно возникают такие вопросы как, например: «Можем ли мы найти похожие учебные цели для интеграции обоих классов? Станет ли класс по физическому воспитанию однообразным, если ввести контент, не относящийся к этому предмету? Будут ли ученики скучать на уроках?» В этой статье я поделюсь этим опытом и полученными результатами.
Физическое воспитание и здоровье - центральный предмет школьного образования для целостного формирования человека. Из регулярной практики физической активности студенты развивают двигательные навыки, честные отношения, лидерство и заботу о себе, давая им возможность приобрести активный и здоровый образ жизни, который связан с многочисленными индивидуальными и социальными преимуществами (Министерство Образование Чили, 2013).
Класс физического воспитания также способствует формированию ценностей для личной и профессиональной жизни, таких как уважение, общение, солидарность, настойчивость, сочувствие и приверженность. Как правило, на занятиях по физическому воспитанию преподаются классические виды спорта, такие как футбол, баскетбол, волейбол и народные танцы, а также занятия, связанные с ориентированием или ориентированием на соревнование, что также является дисциплиной. Для того, чтобы ученики поняли, что представляет собой этот вид спорта, мы предлагаем теоретическое введение, в котором представлены основные истоки и основы этой дисциплины и как она развивалась с течением времени.
В целом, наиболее важной задачей было включение контента из другого предмета, «История и география», в занятия по физическому воспитанию для восьмиклассников в возрасте от 12 до 15 лет. Стремясь усилить содержание этого предмета, мы адаптировали игру под названием «Охота за сокровищами», которая похожа на соревновательную ориентацию, но с более междисциплинарным подходом. В этом упражнении мы рассказали о современной эпохе, ренессансе и французской революции, как об этом говорится в Основах и программах Министерства образования Чили.
Мы использовали онлайн-платформу открытого доступа SuperTeacherTools, которая использует шаблоны знаменитой телевизионной игры «Кто хочет стать миллионером?». В игре десять учеников-участников (пять мужчин и пять женщин) должны искать скрытые подсказки, одну за другой, в классе. У каждой подсказки есть два возможных ответа на вопрос, заданный в классе (отвлекающий ответ и правильный ответ). Поскольку вся группа участвует в задании, прежде чем выбрать ответ, ученики должны договориться друг с другом, чтобы выбрать правильный. Каждый вопрос имеет четыре возможных ответа, который является форматом этой игры. Соревнование продолжается таким образом посредством вопросов, пока не дойдет до вопроса номер десять.
Это мероприятие было запланировано для учеников, чтобы погрузиться в динамику игры, в которой, по мере развития, они применяли на практике основы ориентации на соревнование, такие как «Найти ключ и перейти к следующей станции». В то же время они изучали историю и географию, потому что каждый вопрос касался этого содержания. Достигнутые цели обучения заключались в том, чтобы ученики играли в кооперации, узнали принцип честной игры (спортивного мастерства), достигли договоренностей, приняли результаты и проявили уважение к другим участникам. Кроме того, использование инструментов информационных технологий создает динамику участия и обучения, которая способствует активному участию учащегося, что должно постоянно поощряться каждым учителем.
Опыт, который понравился студентам, был приятно воспринят и побуждает нас улучшать это ученое предложение, возможно, в более просторном помещении или на открытом воздухе, а также исследовать интеграцию физического воспитания с другими предметами, такими как, например, английский.
Я призываю учителей предлагать значительный новый учебный опыт для своих учеников, а также генерировать новые перспективы, которые поддерживают развитие талантов наших учеников и мотивируют их никогда не прекращать учиться.
Об авторе
Луис Андрес Вильялон Вега (andresvillalonlv@gmail.com) имеет степень бакалавра в области образования. Он также является научным консультантом в ChileCientifico и генеральным директором Learning Hublab, образовательной организации, которая занимается формированием устойчивых образовательных сообществ в государственном и частном секторах.
Ссылки:
Concept of Physical Education. (2019,04) Drafting team of concept; Recovered from https://concepto.de/educacion-fisica-2/
Ministry of Education (2013). Curricular Bases of Basic Education- History, Geography, and Social Sciences. Santiago, Chile.
Pozo, J.I. and Monereo, C. (1999). Strategic learning. Madrid: Santillana.