Найти тему
АВТО HISTORY

Корабль, который раздваивается на две части. Зачем же он нужен и какие задачи выполняет?

Оглавление

Здравствуйте уважаемы читатели с Вами канал «АВТО HISTORY». И сегодня расскажем Вам про еще один странный корабль, который в буквальном смысле слова раздваивается. Такую конструкцию судна не всегда встретишь на морских просторах, больше чем уверен многие даже и не слышали о таком произведении искусства.

И речь пойдет о корабле изготовленным немецкой компанией Deutsche Marine, задача необычного судна заключается в сборе загрязненной поверхности с водной глади. Если посмотреть на него в собранном виде, так сразу и не поймешь, а вот когда он добирается до очага поражения, судно раскрывается под углом 65 градусов и начинает устранять катастрофу.

-2

Между двух раскрывшихся половин образовывается некий треугольник, площадь которого составляет сорок пять квадратных метров. Очищение пораженного участка от розлива нефтяных пятен составляет примерно 20 минут, путем всасывания загрязненной воды в специальные емкости, расположенные внутри корабля.

-3

Объем резервуаров составляет 790 куб.м., процесс очистки происходит за счет прохождения воды через фильтрующие элементы в резервуарах, нефть остается в отсеках, а вода сбрасывается обратно в море. Ориентировочные показания по очистке - это 140 кубов за 60 минут, расчеты взяты от зараженной поверхности толщиной 2мм.

-4

В ФРГ было два таких корабля, первый собран в 1984г. «Bottsand» прикомандирован к базе Варнемюнде, второй в 1987г. «Eversand» находится на базе Вильгельмсхафен. Их предназначение – это вспомогательная помощь военно-морского флота по ликвидации аварийных розливов нефти. Как ни странно, укомплектованы гражданским персоналом.

-5

Безусловно корабль выполняет поставленные задачи, но из-за конструктивных сложностей в массовое производство не пошел. Со временем появились более функциональные корабли такого плана. Два необыкновенных по конструкции трудяги, до сих пор в строю и готовы в любой момент выдвинутся на рубеж.

-6

Надеемся, вам понравилась эта статья. Оставляйте лайки и подписывайтесь на наш канал, чтобы всегда быть вместе. Пишем не только недоброжелательные отзывы, а так же позитивные.

PS: Все фото взяты из общедоступных источников и принадлежат их авторам.

Почему водители СССР боялись ЕРАЗ 762, чем он был так плох?

На чем ездила Советская власть. Это Вам не мерс 600.

РАФ 21А «АФАЛИНА» единственный в мире экземпляр.