Всем привет!
Позади очередной гран-при, и по итогам его, чемпион у нас пока не появился, но было весело.
Глупость первая. Феерия Макса
Это именно тот гран-при о котором Ферстаппену лучше забыть. Началось, как мы помним, все в субботу, когда Макс зачем-то не убрал ногу с педали газа. А потом еще и выпендриваться начал. Мол, смотрите что могу, говорю что хочу, делаю что хочу и ничего мне за это не будет. А вот и было ему за это. В общем, вместо поула, Макс наслаждался стартом с четвертого места.
Кстати, папаша видать ремня дал ему, а после сказал что было бы неплохо молчать сынку
Потом Макс решил отыграться сразу, в первом же повороте, но там оказались ребятки поумнее, да посерьезнее и пускать наглеца не стали. В борьбе с Льюисом Макс получил первый пинок, будем считать предупреждение так как сильно на позициях его действия не сказались. А вот потом, Макс слишком самоуверенно кинулся обгонять Боттаса, но фин сработал идеально, и в итоге у Макса прокол и задача прошить пилотон с 20го места. В общем, это почти удалось, но только до шестого места. Даже Албон выше.
Глупость вторая. Стратеги Феррари
Стратеги Феррари - скоро станет нарицательным. Как можно было умудриться потерять гонку стартовав двумя машинами с первого ряда. А все тактика! И все же знали что резине здесь будет худо, и решит гонку не столько скорость, сколько умение обращаться с резиной. Красных пилотов развели по стратегии, но ошиблись в обоих случаях. Хотя Себастьен мог вообще стать героем гонки и обогнать под финиш Хэма, но не хватило скорости.
Сначала Леклера рано загнали на пит-стоп и сделали ему тактику с двумя остановками, что, конечно, можно было не делать. Потом долго продержали Феттеля на трассе и в какой-то момент он начал терять отрыв от Хэмилтона(хотя там не все очевидно, по радио мы слышали что Сэб сам просит его не зазывать). После заезда в боксы Себастьен оказался позади Льюиса и пытался его догнать, и, наверное, мог бы если бы Феррари была так же быстра в гонке, как в квалификации. Стратеги Феррари - легенды...
Глупость третья. Нападение Квята
В средней группе наш Даня проводил хорошую гонку. Немного не понятна была стратегия, но даже в той ситуации которая была он выжимал максимум. После первого пит-стопа, быстро прошил пилотон до своего 9-10 места, благодаря обгонам и пит-стопам соперников. И вроде все красиво. Даже второй пит-стоп особо не помешал. Гасли болтался позади, Квят на медиуме обогнал ребят которые были на жесткой изношенной резине, и вот впереди Хюлькенберг. И тут у Дани случилось затмение, он кинулся обгонять в предпоследнем повороте последнего круга пилота Рено и наткнулся на него. Выбил, наказание, штраф, 12-е место вместо девятого. Печаль.
Конечно, решение судей не очевидно и первым ошибся Нико, открыв калитку, а потом кинувшись ее закрывать. Но Даня, ты же мог обогнать на выходе из последнего поворота, и это было бы очень красиво. Эх, потрясающая была гонку у Дани и такая ошибка. Жаль
Глупость четвертая. Ужас МакЛарена
Кто может объяснить, что случилось в этой гонке с МакЛареном? Ну так просто не бывает. Хорошая квалификация, хороший старт и борьба с лидерами. Конкуренты из Рено и розовой команды далеко позади и надеются только не тактику. Альфа и Хаас вообще не конкуренты, не едут их машины на этой трассе. Все что оставалось - ехать и брать свои законные 7 и 8 места. Но видимо это было слишком скучно.
Сначала пошутили механики, и решили не прикручивать одно колесо на болиде Норриса. В итоге что? Правильно, остановка в конце пит-лейн. Толкание механиками назад, прикручивание колеса. Выезд на трассу в конце пилотона. Гонка потеряна. Ладно, бывает.
Но чтобы Ландо было не обидно, Карлосу поставили какую-то странную резину и испанец не смог заставить ее работать. В итоге еще один пит-стоп и финиш вне первой десятки. Я бы на месте МакЛаренцев сходил бы в церковь местную, исповедовался бы. А то как то странно получилось. Не бывает так!
Спасибо что дочитали! Подписывайтесь! Ставьте лайки! Всем пока!