Найти тему
Бесполезные ископаемые

Пароль и отзыв

Слово как образ действия и действие как отражение образа, заключенного в сочетании букв. Слово – сигнал, команда и соблазн. Глагол времен – мера времени и объема пространства. Первое и последнее слово творца и разрушителя. Слово – регулятор громкости других слов и звуков, издаваемых смертными и теми, кто возвращен к жизни силой заклинаний.

Вселенский кроссворд – это кладбище по горизонтали, и крайние точки вертикальной оси – взаимозаменяемые - «ад» и «рай». Терминов, не задействованных в поп-культуре стало значительно меньше. И почти каждый из них, от святыни до мата, связан с именем исполнителя.

В каждом из уголков сегодняшней пентаграммы стоит музыкальный экспонат, посвященный сильнейшему орудию воздействия на волю людей и животных, цель и число их помыслов и поступков.

Сказанное и написанное всуе звучит иначе, несмотря на нехватку смысла, если оно пропето в песне.

ВЛАДИМИР ВЫСОЦКИЙ – В НАЧАЛЕ БЫЛО СЛОВО

В самом конце хаотичного триллера, похожего на картины Джесса Франко, только без эротических отступлений, слышится членораздельная речь, которой не нашлось более подходящего места. Возможно поэтому песня кажется «забытой», хотя не запомнить её было бы проблематично.

*

SALVATORE ADAMO – PAROLA MIA

Адамо на итальянском местами звучит развязнее, но никак не хуже своих лирических героев, поющих о себе по-французски. Хотя восприятие песен, которым более полсотни лет зависит от атмосферы, которой способекн себя окружит их современный слушатель.

*

NAT KING COLE – TRES PALABRAS

Легендарный «латинские» альбомы великого певца и пианиста продолжают оставаться кладезем материала на любой случай и вкус. Некоторые версии заслуженно считаются лучшими в истории мировой поп-музыки. Как, например, этот испаноязычный оригинал «Гимна журналистов», который постоянно звучит в наших концертах.

*

ESTHER OFARIM – SPEAK LOW

Голос Израиля творит чудеса с композицией Курта Вайля, ставшей джазовым стандартом без рода и племени. К сожалению вокальная акробатика серьезно обедняет разнообразие песен, требующих от исполнителя «гибели всерьез» не на турнике, а на алтаре чистого искусства. Эстер Офарим принадлежит к славной когорте шестидесятников, спасавших от профанации классику прошлых лет.

*

SAM COOKE – THERE I'VE SAID IT AGAIN

Может ли эта песня быть самой любимой в репертуаре бессмертного, при таком количестве более эффектных и броских вещей в наследии бессмертного Сэма Кука?

Может, отвечаем мы на магический пароль этого имени, вполне может, но – временами, не всегда. Каждое слово, пропетое этим человеком, обладает неиссякаемым зарядом переживаний и тайн, за которыми тщетно охотятся всю жизнь. Возможно ради этого создатель и наделил даром речи все живые существа, независимо от наличия у них вокальных данных.

👉 Бесполезные Ископаемые Графа Хортицы

Далее читайте и слушайте:

* Плейлистик для самых маленьких и опасных
* В плену у побежденных или 9 открыток из ФРГ
* Плюс электрификация или Плейлист для ГОЭЛРО
* Манки бизнес или Чак Берри в плену у альбиносов