От пеленки до савана человека сопровождают спутники-невидимки, и с ними он ведет незримый бой – сражается вслепую, не успевая заглянуть ы микроскоп.
Кругом одни микробы! – таков припев марша, под который мы провожаем сами себя на войну против невидимок, чья победа неминуема, ибо время работает только на них, оставляя нам запоздалые «открытия» научной мафии.
Микробы, микробы – кругом одни микробы. Частицы, частицы — кругом одни частицы.
Микроорганизмы и микроэлементы расправляются с героями и гигантами с хладнокровием официального палача.
Их боятся подхватить, как в своё время боялись запомнить политический анекдот.
Их не замечают невооруженным глазом, но ими любуются, сходя с ума, с улыбкою Офелии или Мадонны. И «куплеты герцога» звучат как инструкция по гражданской обороне – «будь осторожен» и т. д.
Пропагандисты и агитаторы нетерпимости охотно сравнивают с ними представителей агрессивных меньшинств и диаспор.
Их считают чудом природы, забывая, что перед лицом Всевышнего микробы мы сами, а наше имущество — пыль, прибитая к земле струею свыше.
Ими боялись заразиться отдыхающие и дорожили, приняв на вооружение, диктаторы и политиканы.
И кто знает, может быть бациллы и атомы тоже надевают свои микроордена, выданные им за вклад в сооружение макроужасов, именуемых современным миром, семьей, обществом, государством.
TYRRANOSAURUS REX – ONE INCH ROCK
Эта вольная интерпретация сюжета Train Kept a Rolling, богаче не только в плане сексуального подтекста, но и по ассортименту магических аллюзий. Болан превращает героя в букашку, оставаясь грандиозной фигурой в пантеоне рок-музыки. В то время как самомнение заурядного пассажира растет с каждой станцией, то есть передышкой между соитиями со случайной попутчицей. С доугой стороны – перед нами отменная пародия на Mungo Jerry.
*
COASTERS – IT AIN'T SANITARY
Величайший театр миниатюр в истории поп-музыки разыгрывает сюжет Джо Текса о влиянии бактерий на карман и ширинку с мастерством Аркадия Райкина, чьи самые, казалось бы, абсурдные реплики часто становились народными афоризмами на все случаи жизни.
*
ALICE COOPER – NUCLEAR INFECTED
Элис периода упадка живое подтверждение формулы «когда он хорош – хорош, но когда плох – еще лучше». Альбомы, записанные между «Малой землей» и «гонками на лафетах» блистают стервозным остроумием человека, которому, как облученному физику, в принципе нечего терять.
Но данная вещь не столько ария Баталова из мюзикла «Девять дней одного года», сколько монолог штукатура, пардон, маляра, из песни Галича, которой заинтересовался академик Капица.
«Отравленный начисто» отражает лучи сорокоградусным зеркалом – таким способом победил Медузу один древний грек, угостив монстра тем, что пьет сам.
*
THE HOLLIES – FIFI THE FLEA
Немного лирики, переходящей в гротеск. Отягченный излишним весом гомо сапиенс всегда будет завидовать более хрупким созданиям, к которым не столь беспощадно притяжение земли – они падают, но резабиваются. А для груды костей и мяса все равно, что её погубило – тщательно развитые мускулы или обычный жир.
*
PJ PROBY – ROCKIN' PNEUMONIA AND THE BOOGIE WOOGIE FLU
Когда-то никто не понимал, почему от рок-н-ролла человек сипит и кашляет, а от буги-вуги капают сопли. Никто – кроме «девочек с инъяза», да и то особенно продвинутых.
Пи Джей Проби преподносит новоорлеанскую классику в кураже короткой британской славы.
А ведь песня поется от лица человека на грани самоубийства из-за целого букета инфекций, подхваченных в заведениях города, где Алистер Кроули написал свой роман Moon Child.
*
👉 Бесполезные Ископаемые Графа Хортицы
Далее читайте и слушайте:
* В плену у побежденных или 9 открыток из ФРГ
* Плюс электрификация или Плейлист для ГОЭЛРО
* Манки бизнес или Чак Берри в плену у альбиносов