Найти тему

О ЧЕМ НУЖНО ЗНАТЬ, КОГДА СДАЕТЕ СВОИ РАБОТЫ НА РЕАЛИЗАЦИЮ В МАГАЗИНЫ

Один из вариантов того, как можно продавать свои работы - это сдавать их на реализацию в магазины. В основном это hand made магазины или цветочные. В таком сотрудничестве есть плюсы и минусы. Хочу рассказать Вам о своем опыте и дать пару советов.

Работала я много, как говорится, круглосуточно)))
Работала я много, как говорится, круглосуточно)))

Довольно долгое время я сотрудничала с hand made магазинами и цветочными. Их было около 15. Какие-то магазины я находила сама, а некоторые магазины находили меня))

Первое, что я хочу сказать - не бойтесь предлагать свои работы на реализацию! Не бойтесь, что Вам откажут! Ну и что, это не смертельно)) Это может с Вами никак даже не связано.

К примеру, в один из первых магазинов, в который я предлагала свои работы, отказал мне, но зато в этом магазине мне подсказали идею того, что им нужно, чего у них нет, чего все хотят. Я ухватилась за эту идею и это стало основой моего развития. Но даже, когда я снова предложила им свой, уже новый товар, они все равно мне отказали))) Ну и зря)))

Вот такие игрушки я сдавала на реализацию в магазины
Вот такие игрушки я сдавала на реализацию в магазины

В реализации товаров через магазины хорошо то, что Вам не нужно ничего продавать самим, не нужно рекламировать свой товар. Это главный плюс, но есть и ряд минусов, с которыми мне постоянно приходилось сталкиваться.

  1. Магазин делает свою наценку. Это разумно, они должны иметь какие-то плюсы с того, что продают Ваши работы. Но наценка может доходить до 200%, а иногда и выше. Тут приходится или свою цену регулировать или пытаться договориться о более низкой наценке, что получается редко(((
  2. Магазины часто задерживают выплаты, наемные продавцы не знают, что Вам нужно сделать выплату, приходится звонить директору, может не совпадать количество проданного с тем, что Вы приносили и т.д. Меня все это всегда очень напрягало((( У меня было ощущение, что я выпрашиваю деньги. Но так, конечно, было не в каждом магазине, все очень индивидуально. Но всегда нужно быть очень внимательным и готовым идти на контакт.
  3. В магазинах пачкается Ваш товар((. Особенно это касается текстильных или вязанных изделий. Как бы осторожны небыли продавцы и покупатели, Ваш товар запачкается, особенно если он пролежит на полках какое-то время. Пыль с улицы и грязные руки - настоящая проблема. А когда изделие пачкается, даже чуть-чуть, его уже не хотят покупать, а это значит, что она может месяцами лежать на полках в магазинах и становиться все грязнее, грязнее и грязнее. И за такую грязную вещь Вы не сможете спросить денег с магазина - это тот риск на который Вы идете осознанно. Магазин не может избавиться от пыли с улицы и грязных рук покупателей, это неотъемлемая часть продажи оффлайн. Единственное, что Вы можете сделать, это продумать какую-нибудь красивую упаковку Вашему товару. Это добавит ему дополнительный вес в глазах покупателей и защитит от грязи!
  4. Старайтесь следить, чтобы Ваши товары не были разбросаны по всему магазину, а были в одном месте, максимально видимом и доступном. Предложите магазину красивую корзину или стенд для Вашей продукции.
  5. Нужно предлагать свои работы не в один магазин, а в несколько. В одном может пойти, в другом нет, от Вас это может совсем не зависеть.
  6. Старайтесь договариваться о том, чтобы магазины выкупали у Вас товары, а не сдавать их на реализацию! Так владельцы магазинов/продавцы гораздо ответственнее относятся к Вашим работам, т.к. они их уже купили и им их нужно обязательно продать.
Мои красавцы)))
Мои красавцы)))
Не бойтесь пробовать и сдавать на реализацию! Это хороший вариант для продажи работ. Но, конечно, лучше в таком способе продажи, уходят не очень дорогие работы. Свои одеяла, которые я сейчас шью в своей группе, на реализацию я не сдаю. Но у меня очень хорошо продавались недорогие текстильные игрушки.

Надеюсь, что мой канал для Вас окажется полезным! Подписывайтесь на меня, чтобы не потерять)))

И заглядывайте в мою в группу в vkontakte )))