Найти в Дзене
Sozdatel'

Личный бренд.

Личный бренд. С развитием интернета и технологий у массы людей появилась куча возможностей по развитию личного бренда. В основном это какие-либо блоги в социальных сетях и на различных платформах типа YouTube. Не многие задумываются, какую пользу может принести развитие собственного бренда и репутации, поэтому не каждый вникает в суть данной темы. А ведь для тех, кто хочет чего-либо добиться в этой жизни-развитие себя и своего бренда важнейшая вещь. В обществе принято считать, что не стоит делать того, что не умеешь, а надо заниматься тем, что тебе больше нравится и что ты умеешь делать хорошо. Либо же сиди на работе за зарплату и не высовывайся. Отчасти это имеет смысл. Но! Я занимаюсь разными темами, связанными с маркетингом, брендами, репутацией и прочим уже более трех лет. Я не считаю себя супер экспертом в данных направлениях, но мне довелось повидать примеры, когда человек, не имеющий особых талантов в каком-либо из направлений добивался существенных успехов за счет собственного упорства и трудолюбия. Поэтому первое правило-это никого не слушайте, пробуйте, учитесь, развивайтесь, ведь за вас жизнь советчики не проживут. Вам жить и вам решать каких высот и в чем вы бы хотели добиться.

Второе правило-это так скажем "бери ношу по себе, чтоб не мешала при ходьбе". Ваша задача правильно рассчитать свое личное время на обучение, развитие и личный рост. Это даст вам возможность заниматься сразу несколькими делами одновременно. То есть вы должны научиться чувствовать тайминг ваших задач. Когда вы четко будете понимать на что и сколько времени у вас уходит, то станет намного проще все успевать, не будет такой усталости, как при спонтанных действиях, когда голова забита кучей мыслей, а вы хватаетесь то за одно дело, то за другое и при этом ничего не успеваете. В итоге вы все бросаете, разочарование, гнев, депрессия. То есть подведем итог данного правила: ваша задача четко понимать что в ваших силах и какие задачи вы можете выполнить быстрее.

Третье правило-это не брезгуйте визуальным оформлением. Чем лучше смотрится ваш проект, тем больше он привлекает народу. Мы можем это заметить по крупным корпоративным брендам, а также можете понаблюдать за своими любимыми блогерами или просто оценить визуальные картинки любого проекта в социальных сетях, будь то паблики в ВКонтакте, либо личные страницы и сайты.

К чему же я написал эти три простейших и очевидных правила? Во-первых, чтобы вы всегда помнили о них, а во-вторых-все гениальное просто! Не надо изобретать велосипед! Также не начинайте что-либо исключительно ради прибыли и наживы. в 99%, что ваша идея провалится, так как вы будете сосредоточены только на постоянных мыслях о возможных доходах. В интернете сейчас очень много различных экспертов, которые начитавшись всяких книжек, промониторив ситуацию на рынках, называют себя экспертами в той или иной области. Да, они шарлатаны, но заметьте-большинство из них прекрасно работают с личным брендом и это приносит результат!

Желаю всем успехов в Ваших начинаниях!