Новый Audi AL:TRAIL самый футуристический концепт-кар созданный в Ингольштадте.
При первом взгляде, на этот необычный автомобиль, создается впечатление, что он прибыл к нам из будущего или же это просто макет для очередного фантастического фильма. Но, этот «макет» был представлен на Франкфуртском автосалон в сентябре 2019 года, а это крупнейшее моторшоу реальных моделей и концептов автопроизводителей со всего мира.
Audi AL:TRAIL действительно выглядит очень необычно. Первое, что бросается в глаза это большая площадь остекления кузова. Стекло повсюду, как в аквариуме. За счет отсутствия обычного двигателя (Audi AL:TRAIL - электрокар), конструкторы смогли максимально увеличить обзорность, и теперь в передней части автомобиля, в место привычного капота, под лобовым, находится еще одно стекло, и из салона можно видеть не только, что происходит впереди автомобиля, но и практически под ним. В Audi это называют «helicopter-style all-round visibility» (вертолетный стиль круговой видимости).
Интерьер Audi AL, выполненный в стиле минимализма, также необычен. Нет привычных экранов, дисплеев и массы кнопок. Вместо приборной панели на рулевой колонке закрепляется смартфон, на который выводится вся необходимая информация для управления электромобилем и навигацией.
Все сделано для того, чтобы водитель и пассажиры как можно меньше отвлекались, максимально слились с окружающей природой, и получали удовольствие от созерцания того, что происходит за бортом внедорожника. В этом заключается главная концепция дизайна.
Четырехместный салон Audi AL:TRAIL тщательно продуман. В нем нет ничего лишнего. Все материалы, используемые в отделке, только натуральные. Подлокотники имеют противобактериальное и грязеотталкивающее покрытие. Мягкий войлок багажного отделения, покрытие пола, изготовленное из переработанных кожи и шерсти, обеспечивают отличную тепло- и шумоизоляцию.
Audi AL:TRAIL и в салоне подчеркивает свою тесную связь с природой. Два задних сиденья, из трубчатого каркаса с натянутой на него тканью, выполнены по принципу гамака и при желании их легко можно снять и использовать как походные стулья.
Приводят в движение Audi AL:TRAIL четыре электродвигателя, по одному на колесо. Умная электроника распределяет крутящий момент и тяговое усилие на каждое колесо раздельно в зависимости от ситуации. Так же автоматически регулируется давление в шинах. Благодаря этому Audi AL чувствует себя уверенно как на скоростной трассе, так и на серьезном бездорожье.
Литий-ионный аккумулятор, при полном заряде, обеспечивает запас хода до 500 км, в обычных условия и до 250 км, в тяжелых (серьезное бездорожье, максимальная загрузка). Электроника AL:TRAIL постоянно контролирует расход энергии, обеспечивая максимальную экономичность.
Но и это не самое необычное. Вместо обычных передних фар AL:TRAIL использует автономные источники света. Пять беспилотников, с электроприводом и встроенными светодиодными элементами, закреплены на рейлинги и крыше автомобиля и при желании могут летать и освещать дорогу перед автомобилем.
Также у них есть камеры, с которых можно получать видеоизображение на телефон водителя и видеть дорогу с высоты.
И завершает всю фантастичность этого инопланетно-футуристического аппарата – функция автопилота четвертого уровня. Эта система автоматизирует основные процессы управления электромобилем и водителю остается лишь только наслаждаться видами за окном и наблюдать, как AL:TRAIL самостоятельно строит маршрут, выбирает полосу движения, набирает и сбрасывает, в нужный момент, скорость, в общем практически полная автономия. Правда работает эта функция автономии пока не везде и при соблюдении определенных условий.
Подводя итог, можно смело сказать, что Audi AL:TRAIL – шаг в будущее, и пусть до конвейера дойдет не все, что есть в концептуальной модели, это все ровно большой прорыв в автомобильной промышленности.
Статьи по теме:
Современный «динозавр» от Toyota. Новый Land Cruiser 79 – 2019 года выпуска.
Что означает модное слово "автономия"? И каковы ее 5 уровней?
Авто для охоты класса люкс. Шикарный и провальный проект Daimler.
Если Вам понравилась статья или было просто интересно – ставьте лайк, комментируйте и подписывайтесь на канал.