Найти тему
Наталья Кудинова

Вязание на заказ. Где найти клиентов?


Сегодня мы поговорим о том, где искать клиентов или как сделать так, что бы клиенты искали вас. Какие клиенты бывают, как с ними работать. И самое главное – как вязать
на заказ и получать от этого удовольствие.
К сожалению сегодня просто здорово и качественно вязать не равно зарабатывать на вязании.
Если еще 7-8 лет назад довольно было своего минимального присутствия в Интернете для того, чтобы зарабатывать, то сейчас все стало немного сложнее.

Клиент, приходи!
1) Соц.сети – самый очевидный, отлично работающий инструмент.
Если только начинаете работать, выбирайте ту соц.сеть, которую любите сами:
- Вы хорошо ее знаете и легко ориентируетесь
-Вы понимаете, как происходит продвижение, потому что каждый день читаете, смотрите, вдохновляетесь именно в ней. У вас есть «насмотренность» - вы точно знаете как выглядят вкусные и красивые аккаунты и будете стремиться к этому уровню.
Первой моей площадкой был ВК
https://vk.com/naballkone
Я собирала в ней интересные для себя материалы, красивые и вдохновляющие посты.
В группу приходили
заказчики, разделяющие мою эстетику. С ними было легко и приятно работать.
Если вы выбираете социальные сети, помните, что важно не только, то ЧТО вы вяжете, но и кто ВЫ! Не стесняйтесь показывать себя, говорить о своих интересах вне вязания. Для меня этот пункт долгое время был провальной точкой. Я откровенно стеснялась говорить о себе. О чем-то кроме вязания. Сегодня у меня есть страница в Инстаграме
https://www.instagram.com/natalya.koodinova/ и я села на шпагат. Не плохо для 35?!
Покупая вашу работу (
заказывая) человек хочет не просто вещь, но вещь сделанную именно вами.

ВАЖНО:
-ВЫ
-Ваши работы
-Качество подачи (съемка, история)

-2

2) Ярмарка Мастеров - один из самых очевидных источников.
Большое «НО» этой площадки в том, что она становиться все больше А значит продвигаться все сложнее.
Уже не достаточно оформить уютный магазинчик и красиво снять работы. Нужно собирать подборки, писать статьи, комментировать статьи.
Если 8-9 лет назад ты выкладывал работу и получал как минимум один отзыв (при хорошей подаче), то теперь придется поработать, чтобы вас заметили.
Большой плюс – множество мастеров, которые любят ручную работу и часто покупают на ЯМ сами. Если вы проявляете большую активность, вас знают, вы показываете много работ хорошего уровня – к вам приходят максимально горячие клиенты.

ВАЖНО:
-Красивые фото, понятные описания
-Ваша активность
-Ежедневная работа по продвижению

3) Иностранные площадки - Етси https://www.etsy.com
Здесь вы будете продавать свои работы зарубежным любителям ручной работы.

Большая покупательская способность – это очень мотивирует.
Минимальное знание английского вам поможет. Но даже если ваш английский слаб, то в сети вы найдете множество статей про продвижение на Етси, и даже МК платных и бесплатных.

ВАЖНО:
-Уникальность ваших работ
-Уровень подачи
-Работа про продвижению

4) Сайт – визитка. Несколько лет назад была волна лэндингов-рукодельниц. На каждом углу говорили «сделай сайт и ты продашь все, что угодно». В результате многие сделали для себя сайты на конструкторах, кто-то раскошелился на сайт от профессионалов, но успеха добились единицы.
Сайт требует больших вложений в продвижение. Причем не столько временных, сколько финансовых.
Сайт-визитка и сегодня будет хорошо работать, если вы перенаправляете на него трафик из соц. сетей и других источников. Но это уже другая история, которая требует отдельного разговора.

Чтобы клиент искал вас?
Делайте то, что вы любите – КАЖДЫЙ ДЕНЬ.
Учитесь новому (фото, маркетинг, психология)
Найдите то, что получается у вас лучше всего. Не можете сами – спросите близких.
Продвигайте выбранную площадку каждый день. Даже 15 минут в день помогут стать ближе к мечте.
Не беритесь за заказы, которые не хотите вязать. Берясь за все подряд в начале, вы перегорите не достигнув никаких творческих высот и успехов.
Сделайте так, чтобы вас легко было найти. Используйте один ник или название мастерской, магазина для всех сетей.
Желаю вам творческих успехов и благодарных клиентов!
Статья была полезна? Мне будет приятно