77,2K подписчиков

Теперь Хендай Крета хуже Лады? Мотор 1.5, вариатор и клиренс 15 см!

12K прочитали
Длина - 4300 мм. Ширина и высота — 1790 и 1635. Колёсная база увеличена на 20 (2610 мм)
Длина - 4300 мм. Ширина и высота — 1790 и 1635. Колёсная база увеличена на 20 (2610 мм)
Хотите верьте, хотите нет, но я всегда считал, что с обновлениями авто преображаются. Причём только в лучшую сторону...

Да, бывают конечно не совсем удачные, когда несколько решений оказываются спорными или непонятными, но на фоне всего авто, это мелочи. Но вот сейчас я немного разочарован. Не побоюсь сказать, но культовый автомобиль для нашей страны - был испорчен. Встречайте - это новый ix25, брат-близнец нашей Креты...

Конструкция подвеска не изменилась (McPherson и балка сзади), но дорожный просвет теперь  не более 154 мм (-30)
Конструкция подвеска не изменилась (McPherson и балка сзади), но дорожный просвет теперь не более 154 мм (-30)
Вы меня конечно извините, но меня всегда раздражали заголовки, как у этой статьи! Потому что за ними была какая-то фигня, которая не соответствовала действительности. Но здесь, я не нашёл иных слов, чтобы описать новость...

Во-первых, в Китае уже стартовали продажи Hyundai ix25. А если что, то прежнее поколение автомобиля было практически полностью идентично российскому Hyundai Creta. Поэтому, вероятность того, что через пару лет эта машина с небольшими изменениями доберется до России, как новая Крета, очень высока...

Хотите верьте, хотите нет, но я всегда считал, что с обновлениями авто преображаются. Причём только в лучшую сторону...-3
И знаете, лучше уж эти изменения были большими, потому что, пока вы смотрите на пресс-фото, всё ещё не плохо, но я покажу вам реальность:
Но многие, справедливо заметят. Дизайн, хоть и важная штука, но всё-таки субъективная. Поэтому давайте, дальше, к объективно важному.

К примеру, мне абсолютно не ясно, почему от прежней моторной гаммы не оставили ничего. Нет больше 2.0, нет и 1.6, теперь есть только атмосферник 1.5 на 115 л.с. и 144 Н•м из серии Smartstream с шестиступенчатой «механикой» и вариатором. А привод - исключительно передний. А у нас, ВОТ ТУТ можно посмотреть актуальные версии.

Хотите верьте, хотите нет, но я всегда считал, что с обновлениями авто преображаются. Причём только в лучшую сторону...-5
Целевая аудитория Креты, давайте не будем скрывать, люди среднего возраста и старше. Насколько им будет удобно в один момент полностью отказаться от привычных и удобных кнопок в пользу сенсора - загадка.

Зачем? Ничего не продублировали, только взяли и опустошили переднюю панель. Оставив вертикальный тачскрин на 10,4 дюйма и второй дисплей — приборку диагональю 12,3 дюйма. Кстати, паркетник с вариатором весит 1200 кг и имеет максимальную скорость всего 172 км/ч. В среднем потребляя 5,3 л/100 км.

Хотите верьте, хотите нет, но я всегда считал, что с обновлениями авто преображаются. Причём только в лучшую сторону...-6
И конечно, цены. Начинается всё от 950 000 рублей за автомобиль с «механикой». С вариатором, минимум 1 085 000 рублей. За топовую версию попросят 1 239 000 рублей. Сколько стоит наша смотрим ТУТ, тем более что сейчас должны будут начинаться скидки...

И тут, резонный вопрос. А чем тогда такая Крета лучше, чем наша Веста Кросс, где тоже теперь вариатор, но с 1.6 и гораздо дешевле?