Найти тему
Жизнь в игре

4 изменения, которые спасут World of Tanks

Оглавление

Буквально пару дней назад изо всех источников трубили новость о том, что на тестовом сервере WoT обкатывают новую механику снарядов. Фугасы понерфлены и больше не будут снарядами для алкашей, голда потеряла в значимости, потому что будет наносить меньше урона, чем обычные снаряды, а всем танкам накинули хп.

Изменения действительно глобальные и требуют проверки, оценки и обсуждений. Однако, на мой взгляд одна лишь переработка снарядов не спасет World of Tanks от застоя (или даже стагнации). Я выделил еще 4 изменения, которые по моему мнению преобразят игру и вернут интерес игроков к Миру танков.

Все нажесказанное является исключительно моим мнением. Если вы не согласны со мной или считаете что я что-то упустил, напишите об этом в комментариях. Буду рад послушать ваше мнение на этот счет.

Глобальная переработка карт

-2

Сразу скажу, речь не о стандартных перекапываниях карт, когда там холм убрали, тут кустов насадили, но в общем суть осталась та же. Я говорю именно о глобальной переработке карт, которая в свою очередь изменит геймплей.

Сейчас Wargaming вводит в игру все больше быстрой техники: колесники, разного рода средние танки. Да и в целом гемплей стал гораздо быстрее, чем был раньше. Сейчас рулит мобильность и дпм, у кого их нет, тот играет гораздо хуже. Такие танки, как Маус, Т95 и даже более менее подвижные тяжи аля ИС-7 все сильнее отстают от ритма боя.

На данный момент в игре есть и маленькие карты, заточенные под ближний бой, и огромные, где много открытого пространства и играют мобильные танки плюс ПТ и арта. При этом карт из второй категории гораздо больше.

Решение я вижу в следующем — переработать каждую карту так, чтобы она могла играться танками любых размеров и динамики. Это сделает игру более вариативной и интересной. Согласитесь, когда ты понимаешь, что на условной Малиновке на маусе ты можешь сыграть только от базы это не способствует веселой аркаде и насыщенному бою.

Балансировка танков между собой

-3

Тут вроде как разработчики и так что-то делают. Каждый патч выкатывают какие-то нерфы и апы, но политика “добавь имбу, на которую будут донатить, а потом пытайся ее сбалансировать” рубит все начинания на корню. Нужно тщательно прорабатывать баланс каждого нового танка и конечно же отказаться от жажды быстрой наживы.

Я понимаю, что это очень маловероятно, но все-таки нужно тщательно балансировать и тестировать не только каждый новый танк, но и старую технику. В идеале надо на время отказаться от добавления в игру новых веток и сосредоточиться на переработке текущих. Сейчас доступно более 500 различных танков, половина из которых откровенно слабые. Так быть не должно.

Введение рейтинговых боев

-4

В танках никогда не было разделения игроков по скилу. Все всегда играли со всеми. На начальном этапе развития проекта это было оправдано, да и рейтинга никакого не было.

Сейчас же появился рейтинг от самих разработчиков, который они позиционируют как самым объективный. Так почему бы не ввести рейтинговые бои, в которых тебе будут подбирать игроков по этому рейтингу? Имеешь 4000 рейтинга, играешь с теми у кого тоже в районе 4000. Можно сделать систему как в Доте — есть рейтинговые бои, где борьба идет за этот самый рейтинг, и обычные, где рейтинг не учитывается при подборе игроков в команды.

Это позволит во-первых, избавиться от огромного разброса по скилу в каждом бою. Во-вторых, добавит дополнительный интерес игрокам.

Работа на качество, а не на количество

-5

Это довольно общая фраза, но она очень важна. Сейчас у меня складывается впечатление, что разработчики падающую популярность игры пытаются вернуть добавлением все большего количества контента.

Будто бы новые ветки танков, новые режимы и боевые задачи конвертируются в живых, активных и довольных игроков, но это не так. Чтобы вернуть танки к тому моменту, когда они были душевной игрой, со своими особенностями, нужно работать на качество. Остановив конвейер контента и начав делать игру, что называется, с душой, Wargaming сможет улучшить отношение комьюнити к World of Tanks.

Повторюсь еще раз — таким вижу возвращение старых добрых танков я. Вы можете видеть его по другому, и я буду рад узнать о вашем видении, прочитав его в комментариях.
Если понравилась статья, поставьте лайк и подпишитесь на канал. А еще вступайте в мою группу Вконтакте, чтобы быть в курсе выхода новых статей.

Интересно будет почитать: